Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Лучше придержать

 

18.10.2006

Лучше придержать

Многочисленные сложности, которые создал застройщикам закон "Об участии в долевом строительстве", заставили большинство компаний изменить схему продажи квадратных метров. Теперь купить квартиру на стадии котлована намного сложнее, чем год назад, - в продаже оказываются практически готовые квартиры. Новая стратегия снижает риски покупателей, однако лишает их возможности сэкономить. "Сегодня московские девелоперы выставляют на рынок ограниченное количество квартир. Ровно столько, чтобы денег от их реализации хватило на то, чтобы покрыть строительные расходы по завершению проекта. Максимальное же количество квартир появляется на рынке только после окончания строительства, когда застройщик реализует квартиры по максимально высокой цене. Такая тактика продаж позволяет застройщикам увеличивать доходность всего строительного проекта, - утверждает Виктор Козлов, коммерческий директор компании "Авгур Эстейт". - Высокий покупательский спрос на фоне сохраняющихся темпов строительства во многом способствует широкому применению тактики придерживающих продаж на первичном рынке недвижимости". Несмотря на высокий спрос, ни один застройщик не застрахован от сложностей при реализации своих проектов. Сложности могут возникнуть при несоответствии заявленного класса дома фактическому. "Например, долгое время некоторые дома, расположенные за пределами Садового кольца, предлагались как элитное жилье, хотя такое месторасположение автоматически относит их к бизнес-классу", - отмечает Виктор Козлов. Впрочем, иногда бывает наоборот - повышение класса дома идет на пользу компании. "Дом на Мосфильмовской, который изначально позиционировался как проект класса Premium, в принципе неплохо продавался. Но в определенный момент нами было принято решение улучшить проект, добавить в него новые характеристики и в результате перепозиционировать его как "небоскреб класса De Luxe", - рассказывает Тимур Баткин, заместитель генерального директора группы компаний "ДОН-Строй". - Мы угадали ожидания людей, и продажи пошли еще лучше". Еще лучше идут продажи, если девелопер, он же застройщик, располагает собственной профессиональной риэлторской службой. Сегодня отделы по продаже есть у большинства крупных компаний. Свои риэлторы не только досконально знают объект, но и следят за конъюнктурой рынка, что позволяет компании моментально реагировать на его изменение. "Компания "ДОН-Строй" сама продает квартиры во всех своих объектах: помимо центрального офиса продаж действуют офисы на строящихся объектах, где постоянно дежурят менеджеры, готовые показать клиенту будущее жилье, - рассказывает Тимур Баткин. - Наш принцип: действуя в рамках общей стратегии продаж, вести постоянный мониторинг ситуации и производить тактическую корректировку. Например, на протяжении всего процесса продаж мы ежедневно мониторим ценовую ситуацию и, если необходимо, в on-line режиме корректируем цены". По мнению Эльвиры Ереминой, гендиректора девелоперской компании "Сити-XXI век", наличие у застройщика собственной риэлторской службы очень удобно и для покупателя. "Сделка является более прозрачной, нет посредников между покупателем и застройщиком. Клиент может узнать всю необходимую информацию, что называется, из первых рук, - говорит она. - Риэлторские службы застройщиков не только выступают гарантом надежности и безопасности сделки, но и экономят клиенту время, беря на себя подготовку, сбор и регистрацию необходимых документов". Кроме того, как утверждает генеральный директор компании "Центр развития проектов "Петербургская Недвижимость" Илья Еременко, когда клиент покупает квартиру напрямую у застройщика, ему предоставляется беспроцентная рассрочка платежа. Исчерпывающую информацию о схеме продажи тоже можно получить только у застройщика, что очень актуально, поскольку новостройки сегодня реализуются в основном в обход закона "Об участии в долевом строительстве". "Собственная риэлторская служба - это прежде всего получение четкой и правдивой информации по объекту, которая дает полное представление о продукте компании, а также четкое донесение юридической и финансовой схемы по сделке", - отмечает Сергей Нагорный, директор отдела продаж инвестиционно-девелоперской группы ОПИН. Конечно, часть квартир в новостройках продается и через агентства недвижимости. Как говорит вице-президент Группы компаний "Конти" Вячеслав Тимербулатов, в структуре ГК "Конти" есть собственный высокопрофессиональный отдел продаж, который реализует все объекты компании, но если какие-то квартиры остались непроданными, они реализуются с помощью агентств недвижимости. Не обойтись без сторонних риэлторов и мелким компаниям. "Новым игрокам, которые постоянно появляются на рынке жилой недвижимости, не обойтись без привлечения компаний с большим опытом продаж. Под один проект создавать свою риэлторскую службу зачастую накладно, - считает Эльвира Еремина. - Если же компания пришла на рынок всерьез и надолго, то ей логично сформировать собственную структуру". Источник: izvestia.ru
Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
18.10.2006 Для военнослужащих Минобороны в текущем году будет построено рекордное количество квартир
11.10.2006 В первую неделю октября цены на московское жилье снизились на 0,8%
09.10.2006 До конца года в Куркине построят 50 тысяч кв. метров жилья
09.10.2006 В состояние стабильности рынок жилой недвижимости Подмосковья войдет к концу 2006 года
05.10.2006 Квартиры - "висящие в вакууме"?
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru