Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Холдинг "МИЭЛЬ" начинает реализацию проекта рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке.

 

26.12.2007

Холдинг "МИЭЛЬ" начинает реализацию проекта рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке.

Холдинг "МИЭЛЬ", один из ведущих игроков на рынке недвижимости, начинает реализацию проекта рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. В рамках рестайлинга будет осуществлена смена товарного знака, слогана и фирменного стиля. Внедрение нового товарного знака, логотипа и фирменного стиля начнется уже в январе 2008 года. В рамках проекта рестайлинга запланирована рекламная кампания, а также обновление оформления офисов и отделений Холдинга. Предыдущий логотип "МИЭЛЬ" в полной мере отражал идеологию компании и ее положение на рынке. Крепкие, устойчивые, основательные очертания знака, словно размещенного на "постаменте", свидетельствовали о стабильности и надежности "МИЭЛЬ". Новый логотип по замыслу должен стать символом динамики, легкости и уверенности в себе и отражать интеллектуальное лидерство Холдинга на рынке. "Холдинг является одним из ведущих поставщиков интеллектуальных услуг на рынке недвижимости и стремится занять лидирующие позиции в этой сфере. Новый логотип - это наше бренд-обещание и отражение внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии, - говорит Михаил Лоскутов, директор департамента Маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" - Своим новым стилем мы хотим продемонстрировать, что "МИЭЛЬ" привносит в сферу недвижимости инновационный подход. Теперь мы обращаемся к своему клиенту, к своему партнеру не только на сухом языке коммерции. Новый язык более эмоциональный, человечный. Мы говорим о совместном авторстве, о взаимно радующем творчестве, о позитивном начале и состоянии интеллектуальной свободы". Новые товарный знак и логотип разработаны известным художником-каллиграфом Евгением Добровинским. Фирменный бордовый, благородный цвет остался неизменным. "Цвет - это та самая эмоциональная составляющая, которая транслирует наши чувства и переживания, - комментирует Михаил Лоскутов. - Когда люди увидят наш новый фирменный стиль, всем станет понятно, что это тот же самый "МИЭЛЬ". И он не просто обновился, а стал первым Холдингом со знаком, абсолютно необычным для бизнес-сообщества".
Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
25.12.2007 Что такое "умный дом" - это система, позволяющая управлять жилищем на расстоянии.
24.12.2007 Fitch Ratings присвоило Группе Компаний ПИК рейтинг "BB-", прогноз "Стабильный".
24.12.2007 При разработке налога на недвижимость будет продумана система вычетов и защиты.
24.12.2007 ЗАО "РОДЭКС Северо-Запад" провело закладку первого камня коттеджного поселка "Сторожевая гора" в Ленинградской области.
24.12.2007 Первый арендатор NORDSTAR TOWER забрал сразу 13 этажей.
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru