"МИЭЛЬ" разработал программу по созданию личного бренда продавца

24.09.2008

Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатерина Куманина приняла участие в VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. В рамках мероприятия она подробно рассказала об опыте Холдинга в формировании персональных брендов и их значении. Создание персональных брендов является важной составляющей укрепления бренда Холдинга в целом, повышения лояльности персонала, а также значимым элементом построения репутации компании в глазах сотрудников. По словам Екатерины Куманиной, при операциях с недвижимостью огромное значение имеет доверие клиента не только компании, но ее сотруднику, поэтому в риэлторском бизнесе столь важны персональные бренды. Специалисты холдинга "МИЭЛЬ" разработали программу по созданию личного бренда продавца и успешно реализуют ее, используя целый комплекс инструментов. Наиболее эффективные из них - печатные и электронные издания Холдинга, корпоративный сайт. Например, корпоративное издание для клиентов и партнеров - журнал "Человек.Город.Компания" недавно расширен за счет каталога, значительное место в котором отведено личным "рекламным" полосам риэлторов. Таким способом "МИЭЛЬ" представляет сотрудников своим клиентам, продвигая их как успешных профессионалов. Это дает потребителю свободу выбора не только объекта недвижимости, но и специалиста, который поможет совершить сделку. Другой важный канал - внутрикорпоративное издание "МИЭЛЬ-Объектив". В специальных рубриках: "Крупным планом", "Душа компании", "Лидер и его команда", "В фокусе новатор" и др. Холдинг представляет тех сотрудников, которые выросли в компании и внесли свой личный вклад в развитие бизнеса. Таким образом "МИЭЛЬ" капитализирует бренд сотрудника как профессионала, руководителя, наставника. За год героями внутрикорпоративного издания стали более 400 сотрудников, большинство которых простые эксперты, риэлторы. "Личный Бренд сотрудника "МИЭЛЬ" - это сильнейший аргумент для специалиста работать именно в нашей компании, а также яркий пример того, как бренд компании и сотрудника дополняют друг друга и составляют РЕПУТАЦИЮ, - рассказывает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга "МИЭЛЬ" Екатерина Куманина". Справка Russian Realty Холдинг "МИЭЛЬ" - поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами. "МИЭЛЬ" работает на российском рынке около 18 лет. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 37 отделений, 6 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах. Холдинг "МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА "Эксперт" и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала "FORBES"). Холдинг "МИЭЛЬ" четыре раза удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании. По итогам 2007 года Холдинг признан победителем Премии "HR-БРЕНД" в номинации "Строительство и недвижимость", за успешную работу со своей репутацией, как работодателя. В 2008 году Холдинг "МИЭЛЬ" стал победителем III ежегодной премии журнала "Финанс" в номинации "За продвижение культуры ипотечного кредитования". В рамках Холдинга свою деятельность осуществляют более десяти компаний, ключевые из которых, это: "МИЭЛЬ-Аренда", Аналитический консалтинговый центр, "МИЭЛЬ-Брокеридж", "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", "МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы", "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость", "МИЭЛЬ-Новостройки", "МИЭЛЬ-Франчайзинг", проект "Distant Property Management" ("Управление удаленной недвижимостью") и другие. В число дочерних компаний Холдинга входят Агентство элитной недвижимости "Усадьба" и компания "Praedium" (складская и промышленная недвижимость).