Новостройки Москва  1195
Новостройки Подмосковья  1916
Элитная недвижимость  259
Застройщики и продавцы  1366
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Новости

22.06.2017 Элитный квартал Wine House – победитель FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017

Элитный квартал Wine House (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») объявлен победителем XII национального этапа Всемирного конкурса в области недвижимости FIABCI Prix d’Excellence Awards - 2017 в номинации «Жилая недвижимость (среднеэтажная)». В российский шорт-лист премии вошел 81 объект недвижимости из 17 регионов страны. Торжественная церемония награждения лауреатов российского этапа конкурса состоялась 20 июня 2017 года в Центре Международной торговли в рамках Международного бизнес-форума недвижимости.

22.06.2017 Группа компаний «Самолет» построит в Подрезково свой десятый жилой комплекс

Москва, 22 июня 2017 г. – ГК «Самолет» в ближайшее время представит проект ЖК «Химки 2018» вблизи Подрезково. Реализацией проекта займется застройщик ООО «СтройКонсалт», входящий в группу компаний.

21.06.2017 «СИМВОЛ»: выбраны материалы для фасадов квартала «Свобода»

Москва, Россия. 15 июня 2017 года. – Компания «ДОНСТРОЙ» выбрала облицовочные материалы для фасадов трех корпусов проекта «СИМВОЛ». Эти корпуса относятся к кварталу «Свобода», расположенному на границе парка «Зеленая река», рядом с образовательным кластером с физико-математическим лицеем.

21.06.2017 Завершены монолитные работы по первой линии квартала «Сердца Столицы»

Москва, Россия. 20 июня 2017 г. – Компания «ДОНСТРОЙ» завершила монолитные работы по 5 корпусу квартала «Сердце Столицы» (входит в первый пусковой комплекс второй очереди строительства). Таким образом, сегодня полностью сформирован внешний облик первой линии квартала, выходящей на набережную Москвы-реки и включающей 5 разновысотных корпусов.

21.06.2017 BSA запускает 3 новых проекта в ближайшем Подмосковье

Компания «BSA», более десяти лет занимающаяся недвижимостью на рынке московского региона, объявила о запуске трех новых проектов в Люберцах, Видном и Горках Ленинских.

20.06.2017 В ЖК «Яуза-парк» ипотечная ставка снижена до 8%

Компания «Главстрой Девелопмент», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о снижении ставки до 8% по ипотечной программе от Сбербанка в жилом комплексе «Яуза-парк», расположенном в Восточном округе Москвы по адресу: улица Краснобогатырская, 28.

20.06.2017 В ЖК «Яуза-парк» стартовала акция «Двухкомнатные квартиры по одной цене»

Компания «Главстрой Девелопмент», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о старте акции «Двухкомнатные квартиры по одной цене» в жилом комплексе «Яуза-парк», расположенном в Восточном округе Москвы на улице Краснобогатырская, 28. Фиксированная стоимость предлагаемых квартир – 13,7 млн рублей. Акция распространяется на ограниченный пул квартир, действует до 30 июня 2017 года.

20.06.2017 Ключ от Золотого острова и сердца Москвы!

15 июня открылись двери роскошных особняков в комплексе «Balchug Residence»! Мы рады пригласить владельцев апарт-резиденций для получения ключей, а для покупателей подготовили уникальное ценовое предложение! Готовые резиденции на заповедной территории Ансамбля Московского Кремля со скидкой 15%! Ключи от Золотого острова и сердца Москвы выдаются в день оплаты!

19.06.2017 Застройщик, входящий в группу компаний «Самолет», подготовил проект нового жилого комплекса на миллион квадратных метров

Москва, 19 июня 2017 г. – ООО «Самолет-Томилино», который входит в Группу компаний «Самолет» в ближайшее время откроет продажи квартир в жилом комплексе на 900 тысяч квадратных метров вблизи поселка Томилино Московской области.

19.06.2017 Стартовали продажи кладовых и машиномест в квартале «Спутник»

Москва, 19 июня 2017 г. – Застройщик ООО «Бухта Лэнд», входящий в группу компаний «Самолет», открыл продажу кладовых помещений и машиномест в квартале для жизни «Спутник».

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Для того чтобы жилье в столице стало дешевле, кризис должен быть очень долгим

 

29.10.2008

Для того чтобы жилье в столице стало дешевле, кризис должен быть очень долгим

На сегодняшний день многих жителей Москвы интересует, как изменятся цены на столичную недвижимость во времена всемирного финансового кризиса. И, по мнению экспертов в нашей стране не действуют свойственные для остального мира экономические законы. На все наши вопросы попытался подробно ответить Александр Высоковский – председатель фонда «Градостроительные реформы»: - Как вы думаете, какие неприятные сюрпризы в связи с финансовым кризисом нас ожидают в ближайшем будущем в области московского строительства? - Данная область самая уязвимая, я так полагаю, она первой пострадает из-за кризиса. У нас в стране большая часть девелоперов возводят свои здания не на личные средства, а на заемные. А в связи с кризисом любой банк не имеет средств. Из этого следует, что финансирование проектов останавливается, а в результате замораживается и даже начатое строительство. Девелоперы на протяжении недолгого времени смогут прожить на то, что успели возвести и пока не реализовали. Но это не может продолжаться долгое время. А для продолжения работы необходимы финансовые средства, которых попросту нет. - А повлияет ли кризис на строительство социального жилья? - В принципе не должен повлиять. Поскольку соцжилье возводится на бюджетные средства, или город его обретает в виде долевого участия. В тоже время, если будет уменьшаться количество возведенного жилья в целом, уменьшится и количество социального жилья. - В столице квартиры подешевеют? - По логике вещей стоимость квартир должна подать по мере того, как уменьшается платежеспособный спрос. Но в нашей стране этого может и не произойти. Девелоперы некоторое время смогут удерживать стоимость первичного жилья на сегодняшнем уровне. А что будет дальше, зависит от длительности кризиса. - А сейчас, какая честная рыночная стоимость на столичную недвижимость? - Рынок есть рынок. Сначала устанавливается стоимость на жилье, а затем люди его покупают или нет. В то же время, если бы у девелоперов сейчас было безвыходное положение, я полагаю, что они бы не держали такие высокие цены в течение нескольких лет. Получается, что у них имеются покупатели. - А, по вашему мнению, на сегодняшний день развитие столицы идет одновременно во всех направлениях? - Если сравнить столицу с другими городами России, то Москва с одной стороны заняла лидирующие позиции. В столице работает достаточно много отличных профессионалов: строители, архитекторы, консультанты. И естественно появляются иногда хорошие здания. Но на одно хорошее здание приходится 3-4 здания среднего качества и десятки зданий низкого качества. Очень большими темпами сейчас возводятся офисы и торговые комплексы, а для них не хватает ни транспортной, ни инженерной, ни пешеходной инфраструктуры. Представьте себе на минуточку человека, у которого одновременно начнут расти руки и ноги, а все остальное в частности мозг останется прежних размеров. У нас так получается и со столичной инфраструктурой. Повышается нагрузка на инфраструктуру, а количество улиц не то что не растет, а оно даже сокращается. - Как же быть дальше, что делать? - Необходимо развивать мелкоразмерную уличную сеть для пешеходов и транспорта. Также нужно остановить выбивание малых улиц. Нужно сделать густую капиллярную сеть среди магистралей. Магистрали полностью ситуацию не улучшат. Например, в районе метро «Павелецкая» возвели большое количество новых офисов. Там теперь передвигается большое количество людей. У них другого выбора нет, малые улицы закрыты, тротуары не увеличились в размерах, а количество пешеходов возросло в разы. Люди начали ходить по детским площадкам, по дворам, т. е. там, где можно пройти. В результате нарушается чье-то личное пространство. Через все щели автомобили заползают во дворы. И это происходит не из-за того, что водители - невоспитанные люди, а потому что у них нет других вариантов. Какая бы большая магистраль не была, но все равно она заканчивается. Каждое препятствие на ней, например, входы-выходы, если их недостаточно, аварии, или они просто плохо организованы, приводят к заторам. Естественно магистрали необходимы, но только вместе со сформированной мелко квартальной уличной сетью. Превозмочь пробки можно только с помощью целесообразного сочетания плотной уличной сети и магистралей. Но в настоящее время эта сеть исключительно деградирует. Застраиваются улицы. Например, новый жилой и административный комплекс вдоль канала между Татарской улицей и Озерковой набережной. Совсем недавно там располагались маленькие улицы, были стоянки, ездили машины. А сейчас эта территория закрыта для всеобщего использования. Например, на западе в университетах есть предмет «городское планирование», а в нашей стране такого понятия нет как такового. В России этим занимаются только архитекторы, но они чаще всего рассматривают город как приложение к своим разработкам. Они думают, если здание получится хорошим, то и его окружение автоматически становится хорошим. - Когда же в нашей стране город будут рассматривать в целом, а не как численность отдельных строений? - Это произойдет тогда, когда поменяется менталитет, когда придут новые ценности. А до сих пор я не слышал от руководства страны, что кто-то жаловался на недостаток профессионалов в сфере градоустройства. - А кризис к этому способен подтолкнуть? - Все дело в том, что мы давно прибываем в кризисе, но только не замечаем этого или не хотим замечать. Наши города устроены таким образом, что интерес властей к публичным пространствам возникает в последнюю очередь. Например, возле метро «Новокузнецкая» благоустроили сквер. Там поставили серьезный памятник, а люди сидят, где найдут что-то подходящее для сидения, поскольку лавочек не хватает. Все очень дорого, кое-где, даже красиво, но рациональность полностью отсутствует. За деньги, потраченные на этот сквер, можно было бы построить три сквера. В Милане, я там был недавно, например, каждый пятачок города благоустроен со вкусом, без излишеств, скромно, но с необходимым количеством урн и скамеек. - Ну, у нас так же каждое свободное место пытаются заставлять работать? Взять хотя бы точечную застройку… - Нет, у нас не совсем так. Столичные власти представляют точечную застройку, как не просто отдельно возведенное здание, а как плохо построенное отдельное здание. В то время пока весь мир возводит свои здания по одному, поскольку комплексное строительство - это не всегда хороший результат. - Как вы думаете, как будет выглядеть наша столица лет через двадцать? - Сейчас все, что у нас происходит, имеет противоречивый характер. Москва гордится тем, что возводит по 5 млн. кв. м. жилья в год. В то же время сплошь и рядом пустует жилье, постоянно увеличивается типовая застройка, а количество публичного пространства уменьшается. Не так давно я был в центре столицы по делам, думал сейчас заеду во двор офиса, куда на встречу приехал. Но охранник меня не пустил, объяснил это тем, что стоянка предназначена только для сотрудников, но стоянка на тот момент пустовала. В былые времена можно было спрятаться в домах от внезапного дождя, а сейчас почти все дома обнесены заборами. Нельзя от дождя спрятаться, непогоду переждать, можно лишь быстро пройти мимо.
Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
29.10.2008 По распоряжению Лужкова будет закупаться земля Подмосковья с целью строительства нового жилья
28.10.2008 Жители столицы против строительства на радиоактивной земле
28.10.2008 Новый офис «Варшавское» откроет компания «Инком-Недвижимость»
27.10.2008 Поправки к закону о саморегулируемых организациях могут вступить в силу в 2011 году
24.10.2008 Устойчивый спрос на загородное жилье сохраняется
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru