Агентство недвижимости "МИАН" приступило к реструктуризации компании

28.01.2009

Агентство недвижимости "МИАН", ныне входящее в инвестиционнo-девелоперскую группу Kopernik Group, приступило к реструктуризации компании, пишет "Интерфакс". Как сообщил президент Kopernik Group Александр Сенаторов на пресс-конференции в среду, реструктуризация компании началась неделю назад и завершится к 1 апреля. "Мы будем меняться стремительно и жестко в зависимости от ситуации на рынке. Если эволюционный путь не помогает, то необходимо использовать революционный", - заявил А.Сенаторов. Основная суть изменений, по словам вице-президента компании Ильи Шершнева, состоит в том, что создается новая управленческая модель компании, более гибкая к изменениям ситуации на рынке. "Сложная управленческая, информационная и техническая задача, которую нужно решить, для создания нового агентства недвижимости "МИАН", - заявил И.Шершнев. Для строительства федеральной сети агентств недвижимости нужны инструменты, чтобы управлять ею. Нужно унифицировать процессы, сделать их понятными и доступными. Задача компании - ввести постиндустриальный подход в брокерский бизнес", - объяснил суть изменений в компании И.Шершнев. Компания "МИАН" работала больше в сегменте B2B, и мы решили разделили компетенции внутри группы, объяснил А.Сенаторов изменения в структуре компании. По словам И.Шершнева, компания планирует серьезно расширить услуги в сфере "B2B" и увеличить услуги, как для корпоративных клиентов, так и девелоперов. По его словам, в компании появятся новые продукты, необходимые в условиях кризиса. Например, ведение договоров о перезаключении договоров аренды офисных помещений, пояснил И.Шершнев. Компания "МИАН" также в условиях кризиса приостановила развитие региональной сети. "Мы заморозили развитие региональной сети "МИАН" с сентября прошлого года", - заявил А.Сенаторов. Компания не выполнила запланированные планы по открытию региональных отделений агентства. "Из запланированных к открытию в 2008 году офисов компания открыла лишь 20, то есть мы выполнили 70% от намеченного плана", - заявил А.Сенаторов. "Компания не планирует развивать франшизу, так как я не верю, что по этой схеме возможно соблюдать стандарты и контролировать отделения", - заявил президент группы. "С 1 апреля компания предстанет в другом виде. Продавать сеть и отделения компании, а также бизнес не входит в планы группы", - завершил А.Сенаторов.