Компания VERITAS существенно увеличила продажи квартир в новостройках в условиях кризиса
14.12.2009
Это стало возможно после внедрения новшества, которое заключается в том, что зарабатывать на реализации квартир смогут не только аккредитованные застройщиками крупнейшие агентства недвижимости, как это происходило ранее в большинстве случаев, но и любой частный риэлтор или небольшое агентство, которые получили аккредитацию через компанию VERITAS.
Например, в рамках сотрудничества по проекту ЖК "Дом на Садовой" (Путилково), где компания VERITAS выступила Управляющей компанией по продажам, объем продаж увеличился в несколько раз. Кроме того, с момента обнародования своей инновационной программы аккредитации независимых брокеров в компанию VERITAS обратились десятки частных маклеров, и 27 агентств недвижимости, желающих сотрудничать с компанией в рамках данной программы.
Как прокомментировал ситуацию Олег Репченко, руководитель аналитического центра
Революция VERITAS заключается не столько в новаторстве программы, сколько в том, что представители компании решили честно сказать об этом, сделать ее открытой и цивилизованной. Не удивительно, что это произошло именно сейчас, когда продажи новостроек переживают не лучшие времена. Именно в кризис данная практика активизируется, т. к. в большинстве случаев частные маклеры не только имеют отработанные каналы продаж, но и являются одними из лучших риэлторов-практиков.
Например, последний всплеск активности свободных маклеров наблюдался в кризисном 1998 году. С 2002 по 2005 год они были менее активны, а с 2005 по 2008 год многие застройщики, на волне бурного роста, отказались даже от услуг агентств недвижимости, не говоря уже о свободных маклерах. Застройщики продавали квартиры силами собственных служб продаж".
Справка www.1dom.ru: Компания
Компания VERITAS обладает опытом успешной реализации квартир в новостройках, находящихся на разных стадиях строительства, в условиях кризиса. По мнению руководства компании, нет проектов, которые не могут быть успешно проданы. Есть объекты, которые требуют реконцепции, разработки индивидуальной тактики и стратегии продвижения и организации продаж в соответствии с реалиями рынка.