Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

16.01.2017 Urban Group на 75% построила первый дом «Митино О2»

На сегодняшний день первый дом жилого комплекса «Митино О2» завершен на 75%, при заявленных в ДДУ сроках передачи ключей жильцам до осени 2017 года.

 

Девелоперская компания Urban Group на 75% завершила строительство первого дома (дом №6) жилого комплекса «Митино О2». Сейчас в этом здании строители ведут работы по устройству внутренних перегородок, протяжке коммуникаций и монтажу окон, а также отделочные работы на уровне 7 этажа.

 

Второй дом жилого комплекса (Дом №13) построен почти на 60%: в нем закончены монолитные работы, и сегодня на 5 этажах уже возведены межквартирные перегородки.

16.01.2017 ГК «Инград» открыла офис продаж ЖК «Вавилова, 69»

Группа компаний «Инград» открыла офис продаж жилого комплекса «Вавилова, 69» c инновационной составляющей формулы комфорта, которая облегчает процесс выбора квартиры и оформление сделки. Офис продаж расположен по адресу Нахимовский проспект, вл. 75А и открыт для клиентов ежедневно с 09:00 до 21:00.

16.01.2017 В малоэтажной части ЖК «Суббота» выполнено больше 50% монолитных работ

Москва, Россия. 12 января 2017 года. – На площадке строительства жилого комплекса «Суббота» (ул. Верхняя, 34) выполнено 52% от общего объема монолитных работ по малоэтажной части здания (четыре 6-этажные секции) – в общей сложности смонтировано 2 302 куб. м железобетонных конструкций.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Подведены итоги конкурса «Лучший риэлтор»

 

04.03.2010

Подведены итоги конкурса «Лучший риэлтор»

На XXII выставке «ДОМЭКСПО» прошел конкурс «Лучший риэлтор», организованный коммуникационным агентством PR-стиль и РВК Эксподизайн. В субботу, 27 февраля, специалисты рынка недвижимости продемонстрировали свое профессиональное искусство.

 

Собравшиеся у сцены Гостиного Двора посетители выставки смогли наглядно увидеть, что скрывается за банальными рекламными строчками «покупка, продажа, обмен, оформление сделок». Риэлторы разыграли перед зрителями - своими потенциальными клиентами - и коллегами наиболее типичные сложные ситуации, возникающие при проведении операций с недвижимостью. Конечно, для такого «действа» ДОМЭКСПО стала идеальной площадкой: успешная выставка уже много лет собирает под одной крышей профессионалов рынка и их клиентов.


Участниками «показательных выступлений» стали настоящие профессионалы своего дела, за плечами которых более, чем десятилетний опыт решения жилищных задач клиентов. Представляя конкурсантов, ведущий, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов, обратил внимание присутствующих, что одного опыта явно недостаточно. От участников потребовались определенная смелость и открытость: ведь пустить посторонних на закрытую риэлторскую кухню захочет не каждый. Не случайно, некоторые компании, узнав о формате мероприятия, отказались участвовать в конкурсе.


В жюри организаторы собрали представителей ведущих отраслевых СМИ: людей, не случайных на рынке, но глядящих на конкурсантов глазами клиента. Помимо этого, специальное голосование среди зрителей выявило своих победителей.


Мнения «официального» и «зрительского» жюри не совпали, очередной раз доказав, что выбор риэлтора - дело субъективное и эмоциональное. Правда, в критерии определения победителя «профессиональное» жюри было единогласно - за Честность. Что ж, наверное, именно этого ждут потребители от риэтлора в первую очередь. И Дмитрий Байда из агентства недвижимости «КРЕДИТ МАКС», своей победой на конкурсе продемонстрировал в полной мере, что имидж хапуги от реального риэлтора весьма и весьма далек.


«Наше участие и наша победа в очередной раз доказали, что правильно выбранная стратегия работы с клиентом, комфорт и безопасность проведения сделки являются ключевым моментом в риэлторском бизнесе.» - сказал Дмитрий Байда после церемонии награждения.
Второе и третье место заняли соответственно Светлана Дымченко из компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость» и Станислав Коротков, представляющий холдинг «МГСН».
Зрительское жюри также высказало свое мнение, поделив победу между Ниной Поповой («БЕСТ-Недвижимость») и Верой Ларионовой из агентства Century21 «Ваш квартирный вопрос».


Специальные призы, пожалуй, стали отражением тех качеств, которые потребитель хотел бы видеть в риэлторах помимо честности, которая безоговорочно вывела на первое место Дмитрия Байду.


Так, специальный приз «За корректность в сложных переговорах» получил Петр Кукушкин (компания «РЕЛАЙТ-Недвижимость»), который доказал, что корректность и доброжелательность - неотъемлемая часть риэлторской услуги. А представитель АН «КРЕДИТ МАКС» Кирилл Политов, продемонстрировав умение договариваться, но при этом соблюдать интересы клиента, был награжден дипломом «За результативность». 

 

Специальный приз «За креативность» был учрежден организаторами конкурса - агентством «PR-стиль». Этот приз достался участнику из агентства недвижимости «Центральный Департамент Недвижимости» Анатолию Пысину, который своей «риэлторско-кэвэеновской» находчивостью не только изрядно повеселил зрителей, но и приблизился к достижению наиболее выгодных условий для своего клиента.


Несмотря на то, что подобное мероприятие проводится впервые, оно уже нашло мощную поддержку в СМИ. Генеральным Интернет-партнером конкурса стал Rambler-Недвижимость, Генеральным аналитическим партнером - Irn.ru, ведущим Интернет-партнером - WinNER-Недвижимость. Конкурс проводился при поддержке «ORSN-рекламная сеть», в качестве Интернет-партнеров выступали Lenta-Недвижимость, Dom.BFM.ru, RB.ru-Недвижимость, Cottadge.ru, Urbanus.ru, Rentagent.ru, Gdeetotdom.ru, Domania.ru, Bonusrealty.ru, а информационными партнерами стали журнал «Мир и Дом» и журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости».
Компания ООО «Пронто-Москва» (Издатель газеты «Из рук в руки») вручила лучшим риэлторам подарочные сертификаты на доступ к программе «Бонус-realty» - информационной системе, которая включает в себя профессиональную базу объектов недвижимости Москвы и Московской области, модуль подачи и управления рекламой в печатных и Интернет СМИ и многие другие возможности для профессионалов.


Руководитель проекта Urbanus.ru Иван Лукин вручил победителю Дмитрию Байде сертификат на размещение баннера компании на главной странице. А портал Gdeetotdom.ru предоставил ему право размещения рекламы 10 объектов недвижимости в течение месяца.


Итак, первое подобное состязание риэлторов завершено. Оно стало и битвой профессиональных знаний, и искрометным юмористическим шоу, и тестом на наиболее востребованные качества специалистов по недвижимости. Конечно, не обошлось без накладок, шероховатостей, излишнего волнения и прочих мелочей, которые портят настроение участникам и организаторам.


Тем не менее, уже сейчас можно точно сказать, что конкурс не оставил равнодушными ни риэлторов, ни их потенциальных клиентов. И что следующий конкурс обязательно будет. Осенью. На ДОМЭКСПО.

 


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
03.03.2010 Итоги конкурса "Лучший риэлтор"
02.03.2010 Барометр рынка недвижимости: покупатели активнее – событий больше
01.03.2010 Станции метро Марьина Роща и Достоевская откроются 15 мая 2010 года.
01.03.2010 Праздничная акция "Подарки любимым" от Группы Компаний ПИК продлится до 10 марта
27.02.2010 АИЖК будет выдавать ипотечные кредиты только на покупку квартир в новостройках
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru