Новостройки Москва  1195
Новостройки Подмосковья  1922
Элитная недвижимость  258
Застройщики и продавцы  1365
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Новости

24.05.2017 СИМВОЛ: в квартале «Свобода» выполнено 80% монолитных работ

Москва, Россия. 24 мая 2017 года. – В квартале «Свобода» проекта «СИМВОЛ» объем выполненных монолитных конструкций превысил 108 500 куб. м, что составляет 80% от общего проектного объема работ. На сегодняшний день в корпусах 1, 2 и 5 возведены девять жилых этажей, в корпусах 3 и 4 работы идут на уровне пятнадцатого-шестнадцатого жилых этажей.

23.05.2017 В бизнес-центре NEO GEO открылся коворкинг

23.05.2017, Москва — в крупнейшем бизнес-центре на Юго-Западе Москвы — NEO GEO, девелопером которого является компания STONE HEDGE, — появилось специализированное пространство с широким пакетом офисного сервиса.

23.05.2017 Военная ипотека в ЖК «Зеленые аллеи» от «Сбербанка»

Май 2017г., г. Москва. В рамках партнерства со «Сбербанком» аккредитован подмосковный проект ГК «МИЦ» ЖК «Зеленые аллеи» по программе «Военная ипотека».

23.05.2017 Стала известна тройка финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости 2017»!

По итогам двухэтапного голосования, народного и авторитетного голосования жюри, определена тройка финалистов ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017» .

23.05.2017 «Галс-Девелопмент» примет участие в 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2017»

Компания «Галс-Девелопмент» примет участие в 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2017», которая пройдет с 24 по 28 мая в «Центральном доме художника (ЦДХ)». В рамках выставочной экспозиции, в зале №16, компания представит два проекта – жилой ансамбль «Театральный Дом» на Поварской и городской квартал премиум-класса «Искра-Парк» на Ленинградском проспекте.

22.05.2017 ЖК «Садовые Кварталы» - оплата по ходу строительства!

В элитном комплексе клубных домов «Садовые Кварталы» ведется активное строительство второго квартала. На новой площадке вскоре появятся современные элитные корпуса 2.5-2.10 с пентхаусами и террасами на верхних этажах! Мы строго следим за сроком и качеством строительства и для наших покупателей готовы «привязать» оплату по договору к основным этапам возведения новых корпусов!

22.05.2017 Лучший демотиватор: просто добавь «эко»

Многие девелоперы позиционируют свои московские и подмосковные новостройки как экологичные. Что они вкладывают в это понятие и что остается в сухом остатке, если из названий жилых комплексов с «эко» убрать маркетинговую составляющую – выдуманную красивую историю для привлечения покупателя?

22.05.2017 Ипотечный капкан

У людей остается все меньше собственных средств для покупки жилья. В москве более половины квартир приобретается по ипотечным программам, а в подмосковье доля ипотечных сделок в некоторых проектах доходит до 90%. Застройщики все активнее продвигают схемы кредитования: они берут часть расходов на себя, анонсируя заманчивые ставки.

22.05.2017 «Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство новых корпусов в проекте «Люберцы 2017»

Москва, 18 мая 2017 г. – «Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство корпусов 38-44 в рамках проекта «Люберцы 2017».

19.05.2017 Основная доля сделок с таунхаусами приходится на покупателей в возрасте до 35 лет

На долю данной возрастной группы приходится 65% от всех сделок

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » В Москве состоялась конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.»

 

19.10.2010

В Москве состоялась конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.»

На  минувшей неделе в  Москве состоялась конференция  «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика». В мероприятии, организованном компанией AHConferences 13 октября в отеле «Марриотт Тверская», приняли участие более 50 представителей девелоперских, консалтинговых и брокерских компаний.

Конференцию открыл Филипп Третьяков, директор по маркетингу и продажам Galaxy Group. В своем докладе он охарактеризовал ключевые аспекты маркетинга на рынке жилой недвижимости в докризисный и посткризисный период. Если раньше основной целью девелопера была максимальная доходность в минимальный срок, предложения аккумулировались в сегменте бизнес и элитного класса и реализовывались уже на стадии котлована, то сейчас главными показателями являются рентабельность и ликвидность проекта, целевой аудиторией – потребители эконом-жилья, продуктом – достройки, а компании становятся более клиентоориентированными. В завершение доклада г-н Третьяков рассказал о проекте собственной компании -  «Бутово Парк» -  и призвал коллег «создавать продукт для людей».

Успешным  опытом реализации клиентоориентированной стратегии в кризис поделилась Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR «НДВ-недвижимость». Такой подход компании к потребителю расшевелил потребительский спрос на рынке недвижимости, задал новые стандарты качества продуктов и услуг. В «НДВ-недвижимость» пропагандируются  новые ценности: прозрачность бизнес-процессов и информационная открытость для общества. Комплекс других своевременных мер в области маркетинга позволил компании одновременно сохранить образ дискаунтера рынка и повысить стоимость реализуемого квадратного метра с 73 до 120 тысяч рублей.

О других трендах  в сегментах жилья эконом-класса и загородной недвижимости рассказал Андрей Воскресенский, выпускающий редактор «Ъ-Дом». Так, в числе прочих он отметил активное развитие рынка в ближнем Подмосковье, где на объекты с меньшим метражом «установилась вполне конкурентоспособная для потребителя цена». Говоря о загородном рынке, негативной тенденцией г-н Воскресенский назвал массовую продажу земли без подряда. 

Владимир  Яхонтов, генеральный  директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», уделял внимание вопросам формирования и поддержания репутации бренда. Говоря о текущей стратегии реализации объектов недвижимости, он подчеркнул, что «клиенту нужен выбор, его надо стимулировать акциями, либо прозрачностью проекта». По его словам, также «необходимо переориентироваться с саморекламы на организацию внутреннего и внешнего спроса, работу с риэлторами». Последним в целях увеличения продаж объектов г-н Яхонтов рекомендует добровольно кооперироваться.

Рассуждая о  том, нужен ли PR для компании-бренда, и какой из маркетинговых инструментов – реклама или PR – эффективнее для объектов недвижимости, директор по PR Capital Group Динара Лизунова выразила мнение, что «необходимо сформировать единый и понятный имидж компании, который распространится на объект и целевую аудиторию. Для решения данной задачи и реклама, и PR работают в совокупности». «PR – действие, завершающее формирование рекламного образа», - подтвердила Марина Скубицкая, генеральный директор КА «PR-стиль».

Одним из самых  ожидаемых на мероприятии стало  выступление Георгия Дзагурова, генерального директора Penny Lane Realty. Он рассказал о нестандартных мероприятиях для продвижения и увеличения объема продаж объектов на рынке элитной недвижимости. Так, «Ралли классических автомобилей» и «Ралли суперкаров» позволяют компании проводить бизнес-туры по реализуемым поселкам и объектам элитного жилья. Аукционы элитной недвижимости, которые Penny Lane провела в этом году дважды, пусть пока и не приносят больших продаж, но уже привлекли внимание целевой аудитории. «Мы стремимся проводить активную работу в клиентской среде, развлечь своих покупателей, создать дополнительный информационный повод, - отметил г-н Дзагуров. – Поэтому в этом году мы принимали участие в велопробеге для журналистов, поздравляли Барвиху с Днем рождения, ветеранов Московской области – с Днем Победы и т.д.». В заключение Георгий Дзагуров справедливо отметил, что «решение клиента принимается на эмоциональном уровне», поэтому важно создавать некие события как положительный фон и подкреплять продажу объектов недвижимости рациональными аргументами.

Не менее  актуальными для аудитории конференции  стали доклады других представителей сегмента элитной недвижимости. Анна Миронова, заместитель генерального директора компании «ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ»,  на примере комплекса элитных особняков «Итальянский квартал» продемонстрировала участникам мероприятия портрет своего потребителя. В результате проведенного компанией исследования выяснилось, что 66% клиентов данного проекта составляют конечные покупатели. В свою очередь, число инвестиционных покупателей на рынке элитной недвижимости заметно снизилось, и теперь они руководствуются не только стоимостью объекта, но и соотношением «цена-качество». Одновременно изменились и потребительские предпочтения: более всего покупателю элитной недвижимости важны месторасположение, архитектура и темп строительства объекта; средняя площадь приобретаемой квартиры уменьшилась с 170 до 130 квадратных метров. «Мы можем говорить, что рынок элитной недвижимости восстанавливается, несмотря на то, что сейчас он характеризуется низкой конкуренцией, нестабильным спросом, сильной зависимостью от финансовых рынков», - отметила г-жа Миронова.

Анна  Шадрина, директор по рекламе Capital Group, посвятила свой доклад роли креатива в привлечении клиентов на рынке элитной недвижимости. Она продемонстрировала аудитории, как изменялась рекламная кампания Capital Group в  2009-2010 гг. в зависимости  от ситуации на рынке и конкурентных преимуществ объектов. «Не бойтесь экспериментировать, избегайте шаблонов и штампов, соответствуйте рынку, реагируйте на его изменения, отражайте все это в своей рекламе», - посоветовала Анна коллегам.

Мария Котова, исполнительный директор Knight Frank, подробно рассмотрела маркетинговый инструментарий, применяемый в компании. Наиболее эффективным для организации был признан Client Care, то есть процесс личного общения брокера с клиентом. Именно поэтому в 2009-2010 г. приоритетом в компании Knight Frank является обучение и развитие брокерского подразделения.

Другие представители  сегмента коммерческой недвижимости – Екатерина Кутумова, региональный директор департамента маркетинга и связям с общественностью Colliers International, Дмитрий Кукуйский, директор по маркетингу УК «Цеппелин» – отмечают, что информация к клиенту приоритетно распространяется через каналы PR и бизнес-мероприятия. В силу специфики потребителя в сегменте B2B, в их компаниях применяются международные стандарты продвижения и информирования, где доля прямой рекламы очень низка.

В своем докладе Екатерина Кутумова (Colliers International Москва), также рассказала о методах оценки PR-эффективности. По ее словам, основной анализ идет через измерение индекса цитируемости и его сравнение с показателями конкурентов.

Оживленную  дискуссию на мероприятии вызвал доклад Надежды Козицкой, руководителя PR-проектов IRN.ru, которая акцентировала внимание аудитории на типичных ошибках в работе специалистов в области PR. «Не журналист для пиарщика, а пиарщик для журналиста. Это первейшее правило. Пиарщик должен делать так, как удобно журналисту. А журналист может делать так, как удобно ему», - подчеркнула она. 

Отдельно стоит  отметить выступления Георгия Пузанова, директора Департамента маркетинга и рекламы Paul’s Yard и Михаила Красильникова, руководителя проектов «ART3D-Graphics», которые говорили о том, как визуальные коммуникации различных типов влияют на продвижение и реализацию объектов недвижимости. В докладе «Реклама с высоты птичьего полёта!» г-н Пузанов показал стилизованные и интерактивные карты нескольких проектов элитной жилой и загородной недвижимости, а г-н Красильников – выполненный в 3D-формате проморолик для компании Capital Group и ряд других продуктов.

В заключительной части  мероприятия выступила Ирина Кирсанова, директор по маркетингу «Пересвет-Инвест». Она наглядно продемонстрировала аудитории этапы продвижения объекта недвижимости, а также рассказала о том, какие медианосители необходимо использовать в зависимости от класса жилья и стадии реализации проекта. Так, для жилья эконом-класса необходимо отдавать предпочтение наружной рекламе и специализированной прессе. Для бизнес-класса большая часть затрат должна приходиться на деловые СМИ и Интернет, а также на наружную рекламу. Для сегмента элитного жилья лучшими медианосителями являются специальные события и глянцевые журналы.

По общему мнению участников конференции «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика», организатору – компании AHConferences – удалось решить ключевые вопросы: определить тренды недвижимости 2009-2010 гг., продемонстрировать большое количество практических примеров продвижения проектов и объектов недвижимости, предоставить отличную возможность для общения с коллегами.

Новая встреча  специалистов по маркетингу, рекламе  и PR рынка недвижимости запланирована на будущий, 2011 год, в рамках проведения компанией AHConferences Саммита «Маркетинг в недвижимости 2011».


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
19.10.2010 Первые доходные дома в Санкт-Петербурге построят в следующем году
19.10.2010 Осенний рост цен на столичное жилье все-таки состоялся
19.10.2010 Фонд РЖС наградил победителя и лауреатов второго публичного конкурса «Дом XXI века»
18.10.2010 Столичные земли будут контролировать БПЛА
18.10.2010 «Семь Столиц» в Санкт-Петербурге завершат с помощью облигаций
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru