Эксперты: Многие россияне знают об ипотеке, но не спешат ею пользоваться

05.07.2011

Рекламные акции банков сделали ипотеку понятнее, но не доступнее.

Информационная поддержка и рекламные акции крупнейших банков России сделали ипотеку более понятной для россиян, но не более доступной, передает «Интерфакс» со ссылкой на исследование социологов холдинга Ромир.

В ходе соцопроса 60% его участников сообщили, что вполне информированы об услугах ипотечного кредитования. Из них 18% респондентов полагает, что разбирается в этом вопросе «очень хорошо», а 43% заявили, что обладают достаточным количеством информации. О том, что об ипотеке «слышали, но знают мало», заявили 37% опрошенных, и только 2% признались, что не знают об ипотечном кредитовании ничего.

Только около 10% участников опроса уверенно заявили о готовности воспользоваться ипотекой для улучшения своих жилищных условий. Доля тех, кто категорически не рассматривает такую возможность в два раза выше - 20%. «Скорее да» и «скорее нет» ответили порядка 30% участников исследования.