Новостройки Москва  1194
Новостройки Подмосковья  1927
Элитная недвижимость  258
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

27.04.2017 Майские праздники в KASKAD Park: таунхаусы всего за 4,6 млн рублей

Только 10 таунхаусов площадью 100,78 кв. м можно приобрести с выгодой 350 000 рублей.

27.04.2017 Второе дыхание рынка недвижимости

20 апреля в уникальном живописном месте - конгресс-парке «Волынское» прошла ежегодная XIX практическая бизнес-конференция «Второе дыхание рынка недвижимости», организованная Московским Бизнес Клубом. К конференции было приурочено начало грандиозного масштабного празднования десятилетия Клуба.

26.04.2017 Семь крупнейших банков России аккредитовали московский квартал ONLY

Квартал апартаментов бизнес-класса ONLY, расположенный в ЗАО Москвы, аккредитован по ипотечной программе в семи крупнейших российских банках.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » На сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы

 

07.09.2011

На сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы

Огкомитет Премии JOY объявляет о начале процедуры голосования: на сайте мероприятия опубликованы первые конкурсные материалы. Это статьи «Ипотечный катализатор», «Петербург и Ленинградская область пойдут своим путем?», «Строительство в городе должно стать более сбалансированным», «Сто дней Собянина: на стройкомплекс Москвы бросили новобранцев», "Рынок коммерческой недвижимости взялся за ум" и «Ветеранские деньги удержали омский рынок жилья от падения».
Для большей объективности оценки публикаций разработаны специальные правила голосования.
Статьи конкурсантов могут оценивать только члены REPA.


Голосование становится возможным после регистрации через личный кабинет на сайте Премии JOY. Между регистрацией и активацией учетной записи проходит определенное время. Это сделано для отсева персоналий, не имеющих отношения к REPA.
Все конкурсные материалы отображаются без названия издания и ФИО журналиста - дабы избежать "магии имен".
Оценка каждого из голосующих находится в закрытом доступе, но его ФИО  - в открытом и отображается в колонке «Проголосовали».
Участник голосования должен выразить свое мнение по всем размещенным материалам не более одного раза. Оценка производится по десятибальной шкале.
Побеждают материалы, набравшие максимальное количество баллов – их сумма отображается рядом со шкалой для оценки.

Оргкомитет конкурса напоминает, что журналистские работы принимаются до 24.10.2011 года. Голосование участников REPA по всем номинациям продлится до 01.11.2011 года, после чего будут определены по 3 финалиста в каждой из номинаций.
Финальное голосование,  силами экспертов жюри, состоится в период 01.11 - 07.11.2011.  Награждение победителей JOY 2011 пройдет в середине ноября 2011 года.

Информационными партнерами Премии JOY стали: тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» - «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» (главный информационный партнер).
О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, «ORSN интернет-холдинг» 

Организатором Премии JOY – премии для журналистов рынка недвижимости, является  Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью  рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.

Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.
Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ruНа сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы
Журналистские работы принимаются до 24 октября 2011 года.

Огкомитет Премии JOY объявляет о начале процедуры голосования: на сайте мероприятия опубликованы первые конкурсные материалы. Это статьи «Ипотечный катализатор», «Петербург и Ленинградская область пойдут своим путем?», «Строительство в городе должно стать более сбалансированным», «Сто дней Собянина: на стройкомплекс Москвы бросили новобранцев», "Рынок коммерческой недвижимости взялся за ум" и «Ветеранские деньги удержали омский рынок жилья от падения».
Для большей объективности оценки публикаций разработаны специальные правила голосования.
Статьи конкурсантов могут оценивать только члены REPA.
Голосование становится возможным после регистрации через личный кабинет на сайте Премии JOY. Между регистрацией и активацией учетной записи проходит определенное время. Это сделано для отсева персоналий, не имеющих отношения к REPA.
Все конкурсные материалы отображаются без названия издания и ФИО журналиста - дабы избежать "магии имен".
Оценка каждого из голосующих находится в закрытом доступе, но его ФИО  - в открытом и отображается в колонке «Проголосовали».
Участник голосования должен выразить свое мнение по всем размещенным материалам не более одного раза. Оценка производится по десятибальной шкале.
Побеждают материалы, набравшие максимальное количество баллов – их сумма отображается рядом со шкалой для оценки.

Оргкомитет конкурса напоминает, что журналистские работы принимаются до 24.10.2011 года. Голосование участников REPA по всем номинациям продлится до 01.11.2011 года, после чего будут определены по 3 финалиста в каждой из номинаций.
Финальное голосование,  силами экспертов жюри, состоится в период 01.11 - 07.11.2011.  Награждение победителей JOY 2011 пройдет в середине ноября 2011 года.

Информационными партнерами Премии JOY стали: тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» - «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» (главный информационный партнер).
О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, «ORSN интернет-холдинг» 

Организатором Премии JOY – премии для журналистов рынка недвижимости, является  Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью  рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.

Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.


Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ru


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
07.09.2011 Специалисты пожарного надзора выявили более 6,5 тысячи нарушений на стройках
07.09.2011 В ЦАО только 2% квартир находится вблизи парков
07.09.2011 За сентябрь в столице снесут 10 пятиэтажек
06.09.2011 Заемщикам следует фиксировать каждое обращение в банк
06.09.2011 В августе число сделок с квартирами в Москве снизилось на 12%
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru