Апартаменты чаще покупают женщины с искусственной грудью

18.10.2011

Аналитики Bonton Realty провели масштабное исследование относительно портрета покупателя апартаментов Москвы и выяснили, что среди всех покупательниц квартиры без прописки пользуются спросом у женщин, прошедших через операцию по увеличению груди. Объяснение этому можно найти в образе жизни таких клиенток: в 80% случаев это состоявшиеся незамужние женщины, занимающие активную жизненную позицию, постоянно следящие за своим внешним видом. Это могут быть представительницы шоу-бизнеса, владелицы собственного дела или топ-менеджеры в крупных компаниях, связанных, например, с индустрией моды и красоты. Как правило, людей, ведущих активную социальную жизнь, реже заботит вопрос прописки. Они предпочитают богемный образ жизни и наибольшее внимание уделяют близкому расположению к центру города, выставочным и развлекательным центрам, а также наличию сервисной службы (уборка, химчистка, room-service).

 

«В настоящее время появляется все больше людей, предпочитающих приобретать недвижимость в соответствии со своим образом жизни и увлечениями, поэтому в агентстве Bonton Realty появилась новая услуга. Теперь специалисты агентства готовы предложить покупателям подбор квартиры или дома не только по привычным параметрам (к примеру, расположение или метраж), но и основываясь на интересах потенциальных клиентов. Мы уверенны, что сможем подобрать наиболее комфортное жилье с учетом стиля жизни наших клиентов», - комментирует Екатерина Симонова, генеральный директор агентства Bonton Realty.