Новостройки Москва  4139
Новостройки Подмосковья  3053
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

08.12.2016 Компания Savills начинает реализацию апартаментов в многофункциональном комплексе Match Point, расположенном на западе Москвы

Компания Savills начинает реализацию апартаментов в многофункциональном комплексе бизнес-класса Match Point в районе Кутузовского проспекта. Все апартаменты предлагаются с чистовой отделкой премиального уровня, цены начинаются от 6,5 млн рублей. Визитной карточкой МФК станет крупнейшая в Европе современная волейбольная арена. Компания Savills является стратегическим консультантом проекта. Эксперты Savills принимали активное участие в создании и детальной проработке концепции комплекса.

08.12.2016 Рядом с жилым микрорайоном «Домашний» построят центр технических видов спорта

Пресс-служба Стройкомплекса Москвы сообщает о том, что к лету 2018 года на юго-востоке Москвы, рядом с жилым микрорайоном «Домашний», построят крупный современный Центр технических видов спорта.

08.12.2016 Недвижимость XXI века: из прошлого в будущее!

  1 декабря в особняке Смирнова прошла XVII аналитическая бизнес-конференция "Недвижимость XXI века: вчера, сегодня, завтра!", организованная Московским Бизнес Клубом. 120 топ-менеджеров встретились и обсудили итоги года рынка недвижимости, поделились цифрами по объемам продаж, новыми технологиями продвижения и рекламы, новостями по законодательству и налогам, сформировали стратегию и прогнозы на будущий 2017 год. Мероприятие прошло в новом формате мини-выступлений и прямого диалога между участниками, сессии вопрос-ответ, практических кейсах и живой дискуссии.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Bonton Realty: Социальные сети и бизнес – лицом к лицу с клиентом

 

31.10.2011

Bonton Realty: Социальные сети и бизнес – лицом к лицу с клиентом

Эксперты обсудили перспективы соцсетей на современном рынке.

 

28 октября прошел круглый стол, на котором обсуждались актуальные вопросы использования социальных сетей для успешной работы на современном рынке недвижимости. Мероприятие, организованное компанией Cushman & Wakefield, посетили, эксперты рынка жилой и коммерческой недвижимости, и журналисты, пишущие по данной тематике. Компанию Bonton Realty на данном мероприятии представляла генеральный директор – Екатерина Симонова.

 

Основной вывод, к которому пришло большинство собравшихся специалистов – будущее за такими социальными сетями как Facebook и LinkedIn. Представительство компаний в соцсетях интересно самим пользователям, т.е. потенциальным покупателям. Социальные сети словно снимают барьеры коммуникаций между клиентом и компанией – позволяют общаться более свободно, неформально, продумать и задать все интересующие вопросы, а при необходимости даже обратиться напрямую к руководителю. 

 

Кроме того, социальные сети становятся и площадкой для обсуждения бизнес-вопросов среди профессионального сообщества: застройщиков, подрядчиков, риэлторов, а также помогают донести самые последние новости отрасли до специализированных СМИ (достаточно опубликовать информацию на своей стене и коллеги-журналисты получат ее через секунду). 

 

И все же вопрос о положительном или отрицательном влиянии социальных сетей на бизнес, вообще, и современный рынок недвижимости в частности, остается открытым. «С одной стороны, социальные сети помогают нам стать более открытыми для клиентов. Зайдя в профайлы сотрудников, можно найти общие интересы и увлечения, посмотреть фотографии или поставить like. Когда компания отождествляется не с логотипом, а с реальным человеком – это располагает клиента к более тесному общению, повышает его лояльность, – считает Екатерина Симонова, генеральный директор Bonton Realty. – Но при этом ломаются границы деловых отношений, и меняется этикет общения клиента с представителем компании. Другое дело, что смешение частной и профессиональной сфер жизни может быть крайне неудачным. К примеру, слишком «личные» фотографии, посты или другие способы самовыражения, противоречащие общей стратегии компании, будем откровенны, могут нанести урон деловой репутации и сотрудника, и организации. И здесь каждый должен сделать для себя свой выбор – использовать ли социальные сети для работы, и каким именно образом».

 

Компания Bonton Realty с момента открытия имеет свою страницу в Facebook и Twitter и в ежедневном режиме следит за ростом ее популярности: началось все с добавления друзей, затем коллег из профессионального сообщества, сегодня добавляются и конечные покупатели. Самые последние новости и интересные статьи о недвижимости публикуются на странице каждый день. Кроме того, Bonton Realty разрабатывает специальный игровой тест, на основании которого клиенты агентства смогут подобрать квартиры и дома в режиме реального времени.  Вскоре, тест появится и на странице компании в Facebook.

 

 


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
31.10.2011 Собянин: В Москве продолжится программа благоустройства дворов
31.10.2011 Прогноз: Новый виток кризиса приведет к резкому росту цен на жилье
28.10.2011 Предложение апартаментов на первичном рынке Москвы увеличилось на 8.6%
28.10.2011 Текущего предложения новостроек эконом-класса хватит для 2000 покупателей
28.10.2011 Hobby Realty – новая концепция недвижимости
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru