Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Bonton Realty: Социальные сети и бизнес – лицом к лицу с клиентом

 

31.10.2011

Bonton Realty: Социальные сети и бизнес – лицом к лицу с клиентом

Эксперты обсудили перспективы соцсетей на современном рынке.

 

28 октября прошел круглый стол, на котором обсуждались актуальные вопросы использования социальных сетей для успешной работы на современном рынке недвижимости. Мероприятие, организованное компанией Cushman & Wakefield, посетили, эксперты рынка жилой и коммерческой недвижимости, и журналисты, пишущие по данной тематике. Компанию Bonton Realty на данном мероприятии представляла генеральный директор – Екатерина Симонова.

 

Основной вывод, к которому пришло большинство собравшихся специалистов – будущее за такими социальными сетями как Facebook и LinkedIn. Представительство компаний в соцсетях интересно самим пользователям, т.е. потенциальным покупателям. Социальные сети словно снимают барьеры коммуникаций между клиентом и компанией – позволяют общаться более свободно, неформально, продумать и задать все интересующие вопросы, а при необходимости даже обратиться напрямую к руководителю. 

 

Кроме того, социальные сети становятся и площадкой для обсуждения бизнес-вопросов среди профессионального сообщества: застройщиков, подрядчиков, риэлторов, а также помогают донести самые последние новости отрасли до специализированных СМИ (достаточно опубликовать информацию на своей стене и коллеги-журналисты получат ее через секунду). 

 

И все же вопрос о положительном или отрицательном влиянии социальных сетей на бизнес, вообще, и современный рынок недвижимости в частности, остается открытым. «С одной стороны, социальные сети помогают нам стать более открытыми для клиентов. Зайдя в профайлы сотрудников, можно найти общие интересы и увлечения, посмотреть фотографии или поставить like. Когда компания отождествляется не с логотипом, а с реальным человеком – это располагает клиента к более тесному общению, повышает его лояльность, – считает Екатерина Симонова, генеральный директор Bonton Realty. – Но при этом ломаются границы деловых отношений, и меняется этикет общения клиента с представителем компании. Другое дело, что смешение частной и профессиональной сфер жизни может быть крайне неудачным. К примеру, слишком «личные» фотографии, посты или другие способы самовыражения, противоречащие общей стратегии компании, будем откровенны, могут нанести урон деловой репутации и сотрудника, и организации. И здесь каждый должен сделать для себя свой выбор – использовать ли социальные сети для работы, и каким именно образом».

 

Компания Bonton Realty с момента открытия имеет свою страницу в Facebook и Twitter и в ежедневном режиме следит за ростом ее популярности: началось все с добавления друзей, затем коллег из профессионального сообщества, сегодня добавляются и конечные покупатели. Самые последние новости и интересные статьи о недвижимости публикуются на странице каждый день. Кроме того, Bonton Realty разрабатывает специальный игровой тест, на основании которого клиенты агентства смогут подобрать квартиры и дома в режиме реального времени.  Вскоре, тест появится и на странице компании в Facebook.

 

 


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
31.10.2011 Собянин: В Москве продолжится программа благоустройства дворов
31.10.2011 Прогноз: Новый виток кризиса приведет к резкому росту цен на жилье
28.10.2011 Предложение апартаментов на первичном рынке Москвы увеличилось на 8.6%
28.10.2011 Текущего предложения новостроек эконом-класса хватит для 2000 покупателей
28.10.2011 Hobby Realty – новая концепция недвижимости
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru