Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

23.01.2017 Ипотека от 8,5% в рамках «Ипотечной недели» от «Группы ЛСР» в Москве

С 25 по 31 января включительно в московском офисе продаж «Группы ЛСР» на Автозаводской, 22 пройдет «Ипотечная неделя», в рамках которой будут действовать специальные условия на ипотечные программы в жилых комплексах «ЗИЛАРТ», «Донской Олимп», «Лучи» и «Нахабино Ясное».

23.01.2017 Покупатели МФК Match Point обзавелись «Кошельком»

Компания «Волей Гранд», реализующая при финансовой поддержке банка ВТБ на Кутузовском проспекте комплекс с жилыми апартаментами бизнес-класса и спортивной волейбольной ареной – МФК Match Point, в декабре 2016 года запустила интерактивный проект в рамках сотрудничества с мобильным приложением «Кошелек» (cardsmobile.ru) и компанией «Футурис».

23.01.2017 ЖК «Достояние» и МФК «Искра-Парк» застрахованы компанией ВТБ Страхование

Компания «Галс-Девелопмент» прошла процедуру обязательного страхования гражданской ответственности по проектам бизнес-класса – жилому кварталу «Достояние» и городскому кварталу «Искра-Парк» в компании ВТБ Страхование. Договор страхования включает в себя риски утраты, гибели или повреждения возводимых жилых комплексов, оборудования, коммуникационных систем и другого расположенного к нему имущества от возгорания, залива, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и прочих рисков. Полис также защищает от рисков причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц. Общая сумма ответственности ВТБ Страхование составила 17,9 млрд. рублей.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Rose Group: обновленный бренд

 

03.09.2012

Rose Group: обновленный бренд

RGI International, компания, специализирующаяся на девелопменте качественных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области, объявляет об изменении структуры брендов, обновлении образа компании и возвращении своего первоначального имени ROSE GROUP.


Ребрендинг проводится на территории Российской Федерации и связан с естественным ростом компании и выходом на новый этап деятельности, а также подчеркивает преемственность традиций с начала работы ROSE GROUP в 1993 году - высокое качество, акцент на архитектуре и внимательный подход к каждой детали.
Ребрендинг включает в себя разработку нового логотипа, фирменного стиля и бренд-бука компании. При этом холдинговая компания, акции которой котируются на площадке альтернативных бумаг (AIM) Лондонской фондовой биржи, сохранит наименование RGI International.


Запуск масштабного ребрендинга стал продолжением формирования новой стратегии компании. Обновленный дизайн фирменного стиля и название компании, а также четкое разделение брендов проектов призваны подчеркнуть основную направленность работы компании в сфере реализации недвижимости и наладить эффективные коммуникации с различными аудиториями.


Логичным шагом стало также обновление корпоративного сайта. Новая структура, стильный дизайн и удобный интерфейс призваны подчеркнуть знаковость и уникальность созданных объектов ROSE GROUP - высокое качество, изысканный вкус, неординарный подход к архитектуре и внимание к самым, казалось бы, незначительным деталям. При этом пользователи имеют возможность осуществить переход на англоязычный вариант сайта для инвесторов.


Визуальное обновление бренда - название и логотип - отвечает планам компании по развитию портфеля проектов, расширению деятельности на территории Москвы и Московской области, а также отражает интенсивное развитие и подчеркивает направленность компании на активную работу в различных сегментах рынка. Новый логотип создан в традициях европейского графического дизайна: яркий, стремительный и динамичный, при этом отвечающий стилистике девелоперского бизнеса - сдержанный и лаконичный. По мере развития компании и расширения «портфеля» проектов структура брендов может измениться в соответствии с основными направлениями деятельности: элитная жилая недвижимость, жилье среднего класса и коммерческая недвижимость, что найдет свое отражение в визуальном исполнении логотипа.

 

Генеральный директор компании Андрей Нестеренко отметил: «Возвращение к истокам символично - мы сохраняем все лучшее, что было в компании, и при этом открываем новое, включая развитие наших флагманских проектов. Упоминание обновленного бренда ROSE GROUP в продвижении объектов будет способствовать как увеличению капитализации самой компании, так и повышению доверия клиентов, партнеров и всех участников рынка недвижимости к ее проектам. Уже сегодня мы успешно конкурируем с лидерами строительной отрасли, и намерены сохранить наши позиции, реализуя выдающиеся проекты недвижимости в Москве и Московской области и увеличивая портфель качественных проектов».


С 1 сентября ROSE GROUP запускает имиджевую кампанию, направленную на повышение узнаваемости обновленного бренда.


О компании Rose Group

 

ROSE GROUP ведет инвестиционно-строительную деятельность с 1993 года. За это время Основатель компании Борис Кузинец и его команда воплотили в жизнь более 16 проектов высококачественной жилой, офисной и торговой недвижимости в престижных районах Москвы и Московской области. Почти каждый из этих проектов стал знаковым. Идеи Бориса Кузинца и его подход к работе до сих пор являются движущей силой компании.

В 2006 году Борис заложил фундамент RGI International. В том же году компания успешно провела IPO на Лондонской фондовой бирже. Вскоре после этого к команде присоединились 40 профессионалов, каждый из которых имел за плечами огромный опыт работы в сферах элитной офисной, торговой и жилой недвижимости в Москве.

 

В настоящее время компания находится на новом этапе развития. Реализация крупных проектов - Микрогород «В лесу» и «Цветной» - вошла в активную стадию. Появляется множество перспективных планов развития бизнеса, а также начинается новая жизнь у более ранних концептов. Эти динамичные изменения привели компанию к решению о необходимости расширить свой образ, дополнить его новыми смыслами и современными элементами. Обращение к прежнему наименованию - ROSE GROUP - подчеркивает преемственность подходов и ценностей, на которых базируется высокая репутация компании.

 

www.rosegroup.ru


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
03.09.2012 Новостройки к окрестностях новой станции в Новокосино за год подорожали на 24%
03.09.2012 Открытие ст.м. «Новокосино» моментально увеличило спрос на жилье
03.09.2012 «ЮИТ Московия» построит более 190 тысяч кв.м. жилья в Раменском
31.08.2012 Началось строительство очередного корпуса ЖК «Виват Чехов»
31.08.2012 Ближайшие к Москве панельные новостройки стоят от 78,2 тысячи рублей
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru