Новостройки Москва  3850
Новостройки Подмосковья  3017
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

21.02.2017 Рекорды Рынка Недвижимости: в 2017 году предложение достигнет пика!

В начале года стартовал прием заявок на ежегодную международную премию «Рекорды рынка недвижимости 2017». Количество номинантов за полтора месяца превысило отметку 800 объектов, и продолжает расти каждый день!

21.02.2017 Life-Ботанический сад повышает статус: новая очередь бизнес-класса скоро в продаже

21 февраля 2017 г., - Просторные квартиры улучшенной планировки, дизайнерская отделка, двухуровневый подземный паркинг, удобные лобби с панорамными окнами и прекрасные виды на благоустроенный парк – ГК «Пионер» готовится к открытию продаж в IV очереди ЖК LIFE-Ботанический сад, которая станет первым для компании проектом бизнес-класса в Москве.

20.02.2017 Квартира в Клубном доме по цене новостройки!

Клубный дом «Плотникоff», расположенный по адресу: Плотников пер., 1, – это современный эксклюзивный архитектурный проект, выполненный по монолитно-кирпичной технологии. Он гармонично вписался в исторический облик классических особняков Старой Москвы рядом со Старым Арбатом.

Дом рассчитан на проживание всего 5 семей, на первом этаже расположены офисные помещения. Площадь квартир: от 187 до 250 кв. м со свободной планировкой и высотой потолков 3,4 м.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Бренды формируют тренды на рынке недвижимости

 

04.03.2013

Бренды формируют тренды на рынке недвижимости

Участие в девелоперском проекте брендов и звезд повышает доверие покупателей.

 

Премия «Рекорды рынка недвижимости 2013» отметила следующую тенденцию: участие в девелоперском проекте известных брендов и звездных персон не только привлекает внимание к новым жилым объектам, но и повышает доверие и активность покупателя. 

 

«Раньше застройщики использовали известные марки для проведения розыгрышей рекламных акций. Например: «Купи дом и получи люстру «Tiffany» в подарок», или за покупку загородного дома можно было стать счастливым обладателем роскошного автомобиля «Jaguar» - говорит Анна Маркина, генеральный директор, Московский Бизнес Клуб. 

 

Сегодня один из номинантов премии, жилой квартал «9-18.Мытищи» заложил новый тренд – известные бренды ведущих операторов товаров и услуг формируют инфраструктуру жилого объекта, делая ее особенно привлекательной, хорошо знакомой потребителю и гарантируя высокое качество услуг. В результате жители квартала 9-18 будут заниматься спортом в фитнесс-клубе «ФизКульт», играть в хоккей в школе олимпийского чемпиона Виктора Шалимова, маленькие жители посещать «Академию детства».



Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
01.03.2013 Ипотека на столичные апартаменты пока в дефиците
01.03.2013 В Новой Москве увеличилась доля самых дорогих новостроек
01.03.2013 Среднерусский банк Сбербанка России и ГК "ПЖИ" проводят акцию «12-12-12»
28.02.2013 В Москве почти не осталось "точечной" застройки эконом-класса
28.02.2013 Подмосковье лидирует по объемам жилищного строительства с 2004 года
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru