При выборе ипотечной программы покупатель ориентируется на репутацию банка

17.07.2013

Он скорее предпочтет надежность, нежели привлекательные ставки.

 

На рынке неизменно растет число ипотечных программ, при этом их условия практически  не отличаются. Почему же покупатель выбирает ипотечную программу того, а не иного банка, рассказывает гендиректор «МИЭЛЬ-Новостройки» Софья Лебедева.

 

В первую очередь, покупатель ориентируется на репутаций, опыт банка и отзывы других клиентов. Он скорее выберет проверенный банк, нежели привлекательные ставки неизвестной организации.

 

Также важно зарплатной картой какого банка пользуется клиент. Обычно своим клиентам банки предлагают более выгодные условия. 

 

Важную роль играют акции банков. Так, после запуска  программы «12-12-12» от «Сбербанка»  или «10-13-25» от банка «Возрождение»  резко выросло число ипотечных  сделок с этими банками.

 

Повышается число ипотечных сделок с тем банком, который расположен неподалеку от новостройки. 

 

А вот простота оформления ипотеки в меньшей степени влияет на выбор, так как данная процедура в большинстве банков примерно одинакова.