Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

17.01.2017 Выручка компании «ДОНСТРОЙ» в 2016 году достигла 39,56 млрд. руб.

Москва, Россия. 17 января 2017 года – Компания «ДОНСТРОЙ» подвела финансовые итоги 2016 года и зафиксировала рекордные показатели выручки.

 

Общая выручка компании в 2016 году составила 39,56 млрд рублей, что на 37% больше показателя 2015 года (28,96 млрд рублей), – сообщает генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина.

17.01.2017 Первая гастрономическая выставка импрессионистов пройдет в Подмосковье

В субботу, 21 января, в Химкинском лесу откроется необычная выставка по мотивам работ известных художников-импрессионистов. 10 шедевров мировой живописи, среди которых: Клод Моне, Винсент Ван Гон, Поль Гоген, Камиль Писсарро, порадуют не только людей, но и птиц. Каждая картина выложена из съедобных семян и зерен, которые станут необходимой подкормкой пернатых в зимнее время года.

17.01.2017 GLINCOM становится модным! Комплекс VIVALDI – классика в современном исполнении

Компания Glincom, вошедшая по версии «Urban Awards» в 2016 году в TOP 20 столичных девелоперов, анонсировала старт продаж нового проекта на Юго-Западе Москвы — комплекса апартаментов VIVALDI.

Дом бизнес-класса будет реализован на Новочеремушкинской улице. В советское время в здании располагался Общесоюзный дом модели обуви. Место для расположения комплекса, выбрано очень удачно – на бульваре и всего в 600 метрах от станции метро «Новые Черемушки».

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Регулярные акции могут увеличить продажи на 30%

 

19.07.2013

Регулярные акции могут увеличить продажи на 30%

Покупатели не торопятся с покупкой и ищут выгодный вариант.

 

Регулярные сезонные акции и специальные предложения помогают увеличить продажи в среднем на 30%. Проведение подобных мероприятий в ЖК «Полесье» помогло реализовать поселок на 50% за полгода, сообщают в компании «ИНКОМ-Недвижимость». 

 

Современный покупатель обращает внимание на множество факторов: транспортную доступность, экологию, степень готовности и т.д. Сейчас на рынке большое количество предложений, и покупатель не торопится с выбором, надеясь найти более выгодный вариант с хорошим дисконтом. Ключевым аргументом при покупке могут стать скидки или специальные предложения с бонусами и подарками. 

 

Примером стала акция в ЖК «Полесье», проводимая в 2013 году. При 100% оплате участка стоимостью от 1,5 млн рублей покупатель получал скидку в размере 100 тыс. рублей. Акция ускорила темпы реализации: за шесть месяцев удалось продать около половины объектов жилого комплекса.

 

 

 

 

 


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
19.07.2013 Вторая очередь ЖК «Рязановский» скоро появится в продаже
19.07.2013 В ЖК «Москва А101» открыты продажи в двух новых корпусах
18.07.2013 В первом полугодии в Москве введено 580 тыс. кв.м. жилья
18.07.2013 Разница в стоимости кв.м. самых дорогих и дешевых апартаментов составляет 9 раз
18.07.2013 Старт продаж квартир в третьей очереди ЖК «Бриз»
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru