Регулярные акции могут увеличить продажи на 30%

19.07.2013

Покупатели не торопятся с покупкой и ищут выгодный вариант.

 

Регулярные сезонные акции и специальные предложения помогают увеличить продажи в среднем на 30%. Проведение подобных мероприятий в ЖК «Полесье» помогло реализовать поселок на 50% за полгода, сообщают в компании «ИНКОМ-Недвижимость». 

 

Современный покупатель обращает внимание на множество факторов: транспортную доступность, экологию, степень готовности и т.д. Сейчас на рынке большое количество предложений, и покупатель не торопится с выбором, надеясь найти более выгодный вариант с хорошим дисконтом. Ключевым аргументом при покупке могут стать скидки или специальные предложения с бонусами и подарками. 

 

Примером стала акция в ЖК «Полесье», проводимая в 2013 году. При 100% оплате участка стоимостью от 1,5 млн рублей покупатель получал скидку в размере 100 тыс. рублей. Акция ускорила темпы реализации: за шесть месяцев удалось продать около половины объектов жилого комплекса.