Почти половина покупателей не обращают внимания на этажность комплекса

20.08.2013

Три года назад лишь треть покупателей соглашалась жить на первых этажах.

 

Почти половина покупателей не обращают на этаж при выборе квартиры в малоэтажном жилом комплексе. Три года назад только треть покупателей были готовы жить на первых этажах. Об этом говорится в исследовании компаний MR Group и «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», опросивших покупателей и потенциальных покупателей жилья в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино.

 

"Для крупных  малоэтажных комплексов характерен более «семейный» образ жизни, безопасность и, в большинстве случаев, хорошая экология района, поэтому покупатели гораздо реже обращают внимание на этаж расположения квартиры", - комментирует Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group.

 

Покупателям намного важнее качество жилья, его доступность и наличие необходимой для комфортной жизни инфраструктуры поблизости, отмечает эксперт.

 

Проект Новое Ступино компании MR Group находится в Ступинском районе, в 75 км от МКАД. Общая площадь жилой застройки составляет 2 млн кв.м.