Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Девелоперы уходят от понятия «типовой застройки»

 

22.10.2013

Девелоперы уходят от понятия «типовой застройки»

Даже в панельных проектах предлагаются корпуса разных серий и цветов. 

 

Девелоперы постепенно уходят от понятия «типовой застройки». Даже в типовых панельных проектах они предлагаются в рамках одного комплекса корпуса разных серий, планировок и даже цветов. Насколько оправдан подобный подход, разбирались эксперты «Метриум Групп» на примере проекта «Новые Ватутинки».   

 

На первый взгляд кажется, что все панельные дома похожи, но они могут отличаться цветом фасадов, конфигурацией, «нарезкой» квартир и т.д. Более того, делать микрорайон однотипным застройщику даже невыгодно. Панельное домостроение подразумевает производство соответствующих элементов здания на заводе.

 

«Соответственно, не все предприятия могут собирать одновременно столько панелей, сколько нужно – каждый заказ от застройщика встает в производственную программу. Если это делают как минимум два завода, собирающие «детали» домов разных серий, то строить можно в два раза быстрее», - комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки».

 

После сборки панели доставляются на стройплощадку. Для сборки застройщик нанимает сразу нескольких подрядчиков, которые как раз и возводят дома разных серий. Нанимая несколько подрядчиков, застройщик снижает собственные риски. Если один подрядчик затянет сроки, то приостановится строительство одного дома, а не всего микрорайона. Во-вторых, человеческий ресурс ограничен, и даже крупный подрядчик не сможет строить все дома сразу.

 

 «Разнообразие предложения в рамках одного проекта – безусловный плюс для покупателя. Во-первых, «вкусовые» предпочтения у всех разные. И с этой точки зрения дома, внешне отличающиеся друг от друга только цветом, все равно выигрывают у однотипных жилых комплексов», - говорит Мария Литинецкая, гендиректор компании «Метриум Групп». 

 

Во-вторых, если застройщик будет предлагать клиенту пять типов «однушек» в домах разных серий, то вероятность того, что покупатель сделает выбор в пользу данного проекта, сразу возрастает, отмечает эксперт. 

 

 

 


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
21.10.2013 Проекты «ГК Промингрупп» номинированы на Urban Awards
21.10.2013 ГК "ПЖИ" строит жилой комплекс «Жемчужина» в Серпухове
21.10.2013 «ДОНСТРОЙ» и НОМОС-БАНК представляют новую ипотечную программу
21.10.2013 Спецпрограмма ВТБ24 для клиентов компании «ДОНСТРОЙ»
18.10.2013 «ДОНСТРОЙ» открывает продажи в «Сердце столицы»
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru