Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

17.01.2017 Выручка компании «ДОНСТРОЙ» в 2016 году достигла 39,56 млрд. руб.

Москва, Россия. 17 января 2017 года – Компания «ДОНСТРОЙ» подвела финансовые итоги 2016 года и зафиксировала рекордные показатели выручки.

 

Общая выручка компании в 2016 году составила 39,56 млрд рублей, что на 37% больше показателя 2015 года (28,96 млрд рублей), – сообщает генеральный директор ЗАО «Дон-Строй Инвест» Алена Дерябина.

17.01.2017 Первая гастрономическая выставка импрессионистов пройдет в Подмосковье

В субботу, 21 января, в Химкинском лесу откроется необычная выставка по мотивам работ известных художников-импрессионистов. 10 шедевров мировой живописи, среди которых: Клод Моне, Винсент Ван Гон, Поль Гоген, Камиль Писсарро, порадуют не только людей, но и птиц. Каждая картина выложена из съедобных семян и зерен, которые станут необходимой подкормкой пернатых в зимнее время года.

17.01.2017 GLINCOM становится модным! Комплекс VIVALDI – классика в современном исполнении

Компания Glincom, вошедшая по версии «Urban Awards» в 2016 году в TOP 20 столичных девелоперов, анонсировала старт продаж нового проекта на Юго-Западе Москвы — комплекса апартаментов VIVALDI.

Дом бизнес-класса будет реализован на Новочеремушкинской улице. В советское время в здании располагался Общесоюзный дом модели обуви. Место для расположения комплекса, выбрано очень удачно – на бульваре и всего в 600 метрах от станции метро «Новые Черемушки».

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Архитекторы выступили за обмен культурами в рамках дискуссии за круглым столом с Робертом Стерном.

 

09.12.2013

Архитекторы выступили за обмен культурами в рамках дискуссии за круглым столом с Робертом Стерном.

Москва - город, где уместна любая архитектура, но иностранные зодчие должны относиться с уважением к существующему контексту. К такому выводы пришли эксперты, принявшие участие в дискуссии “Что иностранные архитекторы могут привнести в контекст Москвы сегодня?”. Впрочем, прозвучало и мнение, что в Москве вообще нет контекста: российская столица мозаичный, эклектичный город, поэтому архитекторам следует рассматривать контекст территории, прилегающей к их проекту, а не города в целом. Примеров смелых и ярких проектов, разработанных иностранными архитекторами,  но так и не реализованных в Москве, немало - необычные модернистские объекты вступали в

противоречие со сложившейся застройкой.  “Существует теория, как надо вписывать новые здания в контекст: надо уважать масштаб, размер, пропорции, ритм, строительный материал, свет, и, наконец, размер окон. Если не попасть в размер окон, будет взорвана вся улица”, - объясняет историк архитектуры Наталья Душкина.

 

Как раз об этом - о культуре работы с пропорцией окна к стене, культуре наполнения первых этажей зданий, культуре работы с фронтом улицы - по ходу дискуссии много рассуждал декан Йельской школы архитектуры Роберт Стерн. Его архитектурный стиль характеризует преемственность традиций. Журнал Vanity Fair называет Стерна “звездой традиционализма”, а сам архитектор говорит о своем стиле, как о “современном классицизме”, подчеркивая значение традиций и наследия городов, в которых работает. Роберт Стерн - основоположник “контекстного” движения, выступающего за традиционный город, и один из “пятерки” анти-модернистов, которым небезразличны как связь с историей места, так и визуальное соответствие проекта окружающим постройкам.

 

Стерн приехал в Москву, чтобы представить свой первый проект в России - жилого комплекса Barkli Residence, идея которого основана на исторических параллелях между Москвой и Нью-Йорком. Он восторгается сталинской архитектурой. Одну из “семи сестер” - так Стерн называет знаменитые московские высотки - здание гостиницы “Украина” он вспоминал, работая над проектом жилого комплекса 15 Central Park West в Нью Йорке. “В нем теперь живут все ваши соотечественники”, - заметил он. Со строительством первого дома американского архитектора Роберта Стерна в Москве - жилого комплекса Barkli Residence - возобновится архитектурный диалог Москвы и Нью-Йорка, начавшийся в 40-е и 50-е годы прошлого века.  Работая над проектом, Стерн изучал опыт советского архитектора Вячеслава Олтаржевского. А тот, в свою очередь, в 1924-1935 гг. был командирован в США для ознакомления с современными строительными

технологиями, работал на высотном строительстве в Нью-Йорке.  По возвращении на родину, Олтаржевский создавал проекты сталинских высоток.

 

По словам Натальи Душкиной, в России нужно жить долго, чтобы понять, как можно и нужно строить, что можно привнести, что нельзя. Иностранные архитекторы, создавшие российские национальные ценности, ассимилировались, многие из них умерли в России. То, что процессы глобализации позволяют архитекторам создавать проект, даже не приезжая на место, эксперт считает неправильным. Доказательством тому может служить проект архитектора Роба Крие в центре Тбилиси, который вошел в противодействие со зданием, построенным по проекту Алексея Щусева. “Бывать на площадке, смотреть ее, проходить пешком - очень важно”, - согласен с ней  главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.  “Что касается работы западных архитекторов, очень точное замечание, необходимо, чтобы люди тут жили. Но мы живем в другое время, и сегодня, российские архитекторы перемещаются по миру много и свободно”, - говорит он. Сергей Кузнецов выступает за культурный обмен: “То, что у улицы должен быть фронт - она не просто транзит, а общественное пространство - это все приходит к нам из американской и европейской урбанистической культуры”. “Мы живем в глобальном мире, и мы должны быть внимательными к окружающим условиям, но иногда ты к ним более внимателен, и понимаешь их яснее, если приходишь извне”, - резюмировал Роберт Стерн.

 

Проектом иностранного архитектора, который не вписывается в контекст Москвы, Наталья Душкина считает розовый небоскреб Эрика ван Эгераата в Москва-Сити. “Розовый апельсин, красный куб, черный квадрат - все, что угодно можно поставить на  московских улицах и лет через пятьдесят это будет восприниматься как наследие”, -  такой точки зрения придерживаются многие девелоперы, по мнению Валерии Мозгановой, руководителя проекта “Недвижимость” на радио Business FM. Примеров, когда делается новое, не сочетающееся с окружающей застройкой особенно много на окраине, говорит она. Проект Barkli Residence эксперт называет “золотой серединой”. “Здесь точно нет речи об архитектурной агрессии”, - говорит она.

 

Архитектор Николай Лызлов считает переменчивость главной спецификой московского контекста. По его словам, московский контекст, как мощный желудок, выдерживает огромное количество исключений, всех их переваривает и адаптирует. Поэтому, считает эксперт, любое новое движение, включение в московском метаболизме не просто допустимо - оно необходимо.

 


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
09.12.2013 Группа компаний «ПЖИ» построит детский сад в Серпухове
09.12.2013 Предложение новостроек в Москве увеличилось в 1,5 раза
09.12.2013 За год число сделок со столичными новостройками выросло в два раза
06.12.2013 «ГВСУ-Риэлти» сообщает о проведении новогодних акций
06.12.2013 В 2013 году MR Group реализовала около 150 тыс. кв.м. недвижимости
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru