Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Основные покупатели новостроек в Одинцово – москвичи

 

05.02.2014

Основные покупатели новостроек в Одинцово – москвичи

В рамках реализации жилого комплекса «Одинбург» компания AFI Development составила портрет покупателя новостроек в подмосковном городе Одинцово. В отчете проанализированы такие показатели как место прописки, возраст, уровень доходов, тип сделки и приобретаемого жилья. Данные получены при поддержке эксклюзивных партнеров проекта – агентств недвижимости Est-a-Tet и «БЕСТ-Новострой».

Согласно статистике, приведенной Est-a-Tet, на сегодняшний момент основная категория покупателей ЖК «Одинбург» – москвичи (57%). Следом за ними идут жители Одинцово, которые хотят улучшить свои жилищные условия (25%). Всего 7% составляют покупатели из других городов Подмосковья и 11% – жители из других городов России и стран СНГ.

Эта статистика отличается от типичной для Одинцово. По данным Est-a-Tet, в среднем доля покупателей из других регионов России и СНГ в городе составляет 25%. Жители Подмосковья приобретают 34% квартир в новостройках Одинцово, а москвичи – 41%. По мнению агентства, перевес среди покупателей «Одинбурга» в пользу москвичей обусловлен рядом факторов, среди которых доверие к международному застройщику, а также ввод в эксплуатацию в конце прошлого года скоростной трассы в объезд Одинцово, доехать до МКАД по которой теперь можно без пробок всего за 5 минут.

Небольшую долю покупателей из других регионов фиксирует и «БЕСТ-Новострой». Агентство также отмечает, что в проекте преобладают клиенты в возрасте до 40 лет. Чаще всего квартиры в «Одинбурге» покупают молодые люди 20-30 лет для улучшения своих жилищных условий – 26% сделок. На втором месте по частоте покупок – люди в возрасте 31-40 лет, приобретающие квартиру для собственного проживания (чуть менее 22%). При этом на долю покупателей старше 40 лет приходится около 27% всех совершенных сделок.

В аналитике «БЕСТ-Новострой» также отмечено, что проценты сделок с привлечением ипотеки и с полной оплатой примерно одинаковы – 46% и 49% соответственно. Наибольшим спросом в микрорайоне «Одинбург» пользуются студии и однокомнатные квартиры, что характерно для проектов на начальной стадии строительства. На них приходится до 70% совершенных сделок.

Таким образом, выделяется две основные категории покупателей в «Одинбурге». Первая – это молодые пары, которые планируют детей в ближайшее время. В этом случае покупка может быть полностью или частично оплачена родителями. Также квартиры приобретают большие семьи с целью расселения – для повзрослевших детей или собственного проживания.

«Микрорайон «Одинбург» – это семейный проект. Разнообразие планировочных решений подойдет для комфортной жизни разных поколений, а инфраструктура рассчитана не только на молодых родителей, как в большинстве проектов, но и на людей в возрасте. Клубы по интересам, зоны для настольных игр, спортивные площадки, огромная территория лесопарка с велосипедными, беговыми дорожками и профессиональной лыжероллерной трассой – все это рассчитано на самую широкую аудиторию», – комментирует Рубен Разилов, заместитель директора по маркетингу и продажам AFI Development.


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
05.02.2014 «Формула любви» от «Домостроителя»
04.02.2014 «Галс-Девелопмент»: курортный комплекс «Камелия» в Сочи введен в эксплуатацию
04.02.2014 Рост цен на новостройки в Железнодорожном составит до 15%
04.02.2014 В ЖК "Новые Ватутинки" повышаются цены
04.02.2014 Финансовый директор «Сити-XXI век» признан лучшим спикером CFO-Russia-2013
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru