Новостройки Москва  3860
Новостройки Подмосковья  3035
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

01.03.2017 ГК «Инград» открыла детский сад в микрорайоне «Новое Медведково»

Москва, 1 марта 2017 года. 1 марта ГК «Инград» открыла детский сад в микрорайоне «Новое Медведково», расположенном в северной части города Мытищи. Детское дошкольное учреждение готово принять 200 воспитанников.

1 марта 2017 г. состоялась торжественная церемония открытия детского сада в самом масштабном жилом микрорайоне города Мытищи - «Новое Медведково». Первыми оценить садик в день открытия смогли сами дети – с раннего утра при входе, оформленном разноцветными воздушными шарами, под звуки детской музыки их приветствовали аниматоры, переодетые в персонажей из любимых детских мультфильмов.

01.03.2017 «Галс-Девелопмент»: «Локо-Банк» приобрел офисные площади в БЦ SkyLight

Компания «Галс-Девелопмент» заключила сделку по продаже 4,5 тыс. кв. м офисных помещений в башне «Б» бизнес-центра SkyLight (Ленинградский проспект, 39) с коммерческим банком «Локо-Банк» (АО). Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE. Офисные площади с готовой отделкой, расположенные с 11 по 15 этаж, будут использованы для размещения головного офиса компании «Локо-Банк».

01.03.2017 В продажу выведен новый объем квартир с отделкой в ЖК “Поколение”

ФСК “Лидер” начала реализацию квартир с отделкой в корпусе №3 жилого квартала “Поколение”. В продажу поступают 1-, 2- и 3-комнатные квартиры площадью от 33 до 65,3 кв. м.

Квартиры предлагаются с чистовой отделкой в одном из шести вариантов: базовые “Пломбир” и “Эскимо”, а также дизайнерские “Зефир”, “Ирис” и “Шоколад”. Все пять вариантов отделки решены в спокойных натуральных тонах и выполнены из высококачественных зарубежных и отечественных материалов (плитка Kerama Marazzi, межкомнатные двери Bravo, сантехника Cersanit, ламинат Kronospan и др.).

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » «Всегда в цене!» - новая рекламная кампания от Сити-XXI век

 

05.02.2014

«Всегда в цене!» - новая рекламная кампания от Сити-XXI век

Рекламная кампания застройщика, стартовавшая с 1 февраля,  поддерживает идею ценности недвижимости и выгодных вложений в нее независимо от этапов строительства и экономических условий.


«Яркий запоминающийся образ – золотой ключ в виде символа рубля на бархатной подушечке - подчеркивает, с  одной стороны, ценность, а с другой – надежность рублевых вложений в недвижимость. Приобретение квартиры - не просто хорошее средство защиты денежных сбережений в условиях финансовой нестабильности, но и инструмент инвестирования, способный принести прибыль», - комментирует идею замысла директор департамента маркетинга и рекламы «Сити-XXI век» Марина Тимашова.


Кампания  продлится 2 месяца. Предполагается, что она охватит в первую очередь объекты высокой стадии готовности – миниполис Самоцветы в Люберцах и жилые комплексы застройщика в Строгино – «Альбатрос» и «Подсолнухи». В части домов уже полным ходом идет заселение, что подчеркивает беспроигрышность вложений и выгодность приобретения квартиры у надежного застройщика.


Второй инвестиционной выгодой является сам сегмент новостроек: по сравнению со вторичным рынком новостройки, как и прежде, обладают большим ценовым потенциалом. Даже при стагнации рынка их цена с ходом реализации проекта продолжает расти.


Дополнительную ценность объектам «Сити-XXI век» добавляет концепция «Миниполис», которая обеспечивает инвестиционную привлекательность проекта уже после завершения строительства и ввода дома в эксплуатацию. Она направлена на создание более комфортных условий проживания и формирование сообщества жителей – а значит, поддержание качественных характеристик дома и качества проживания в нем на стабильно высоком уровне. Подобную практику имеют далеко не все застройщики.


Подход «Сити-XXI век» примечателен тем, что инвестировать в проект можно на любой стадии готовности дома – от нулевого цикла до заселения: застройщик продолжает поддерживать проект и улучшать его потребительские характеристики постоянно. Это значит, что такую недвижимость выгодно приобретать и для себя, и для инвестиционных целей, «переходя» за застройщиком из проекта в проект. Она будет «всегда в цене».

Всю подробную информацию о новостройках «Сити-XXI век» вы можете получить у менеджеров по продажам в центральном офисе компании или по тел. (495) 755-88-55, а также у представителей «Сити-XXI век» на объектах


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
05.02.2014 Старт продаж офисов в корпусе 9 МФК «Маршал»
05.02.2014 Основные покупатели новостроек в Одинцово – москвичи
05.02.2014 «Формула любви» от «Домостроителя»
04.02.2014 «Галс-Девелопмент»: курортный комплекс «Камелия» в Сочи введен в эксплуатацию
04.02.2014 Рост цен на новостройки в Железнодорожном составит до 15%
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru