Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » «Всегда в цене!» - новая рекламная кампания от Сити-XXI век

 

05.02.2014

«Всегда в цене!» - новая рекламная кампания от Сити-XXI век

Рекламная кампания застройщика, стартовавшая с 1 февраля,  поддерживает идею ценности недвижимости и выгодных вложений в нее независимо от этапов строительства и экономических условий.


«Яркий запоминающийся образ – золотой ключ в виде символа рубля на бархатной подушечке - подчеркивает, с  одной стороны, ценность, а с другой – надежность рублевых вложений в недвижимость. Приобретение квартиры - не просто хорошее средство защиты денежных сбережений в условиях финансовой нестабильности, но и инструмент инвестирования, способный принести прибыль», - комментирует идею замысла директор департамента маркетинга и рекламы «Сити-XXI век» Марина Тимашова.


Кампания  продлится 2 месяца. Предполагается, что она охватит в первую очередь объекты высокой стадии готовности – миниполис Самоцветы в Люберцах и жилые комплексы застройщика в Строгино – «Альбатрос» и «Подсолнухи». В части домов уже полным ходом идет заселение, что подчеркивает беспроигрышность вложений и выгодность приобретения квартиры у надежного застройщика.


Второй инвестиционной выгодой является сам сегмент новостроек: по сравнению со вторичным рынком новостройки, как и прежде, обладают большим ценовым потенциалом. Даже при стагнации рынка их цена с ходом реализации проекта продолжает расти.


Дополнительную ценность объектам «Сити-XXI век» добавляет концепция «Миниполис», которая обеспечивает инвестиционную привлекательность проекта уже после завершения строительства и ввода дома в эксплуатацию. Она направлена на создание более комфортных условий проживания и формирование сообщества жителей – а значит, поддержание качественных характеристик дома и качества проживания в нем на стабильно высоком уровне. Подобную практику имеют далеко не все застройщики.


Подход «Сити-XXI век» примечателен тем, что инвестировать в проект можно на любой стадии готовности дома – от нулевого цикла до заселения: застройщик продолжает поддерживать проект и улучшать его потребительские характеристики постоянно. Это значит, что такую недвижимость выгодно приобретать и для себя, и для инвестиционных целей, «переходя» за застройщиком из проекта в проект. Она будет «всегда в цене».

Всю подробную информацию о новостройках «Сити-XXI век» вы можете получить у менеджеров по продажам в центральном офисе компании или по тел. (495) 755-88-55, а также у представителей «Сити-XXI век» на объектах


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
05.02.2014 Старт продаж офисов в корпусе 9 МФК «Маршал»
05.02.2014 Основные покупатели новостроек в Одинцово – москвичи
05.02.2014 «Формула любви» от «Домостроителя»
04.02.2014 «Галс-Девелопмент»: курортный комплекс «Камелия» в Сочи введен в эксплуатацию
04.02.2014 Рост цен на новостройки в Железнодорожном составит до 15%
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru