Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Ролик "Донстроя" от Тимура Бекмамбетова набрал более 1 млн просмотров

 

30.04.2014

Ролик "Донстроя" от Тимура Бекмамбетова набрал более 1 млн просмотров

Видеоролик, снятый известным режиссером Тимуром Бекмамбетовым для нового проекта компании «ДОНСТРОЙ» – квартала «Сердце Столицы», набрал уже более 1 100 000 просмотров на видео-хостинге YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=I8miCbb3_cc.
 
Видеоролик не оставил пользователей сети Интернет равнодушными, о чем свидетельствует огромное число «перепостов», «лайков» и комментариев – как восторженных, так и иронических.
– «Завораживающе. Волшебно. Вот так признаются в любви городам. Стильно. Цвет. Звук. Свет. Перфетто!»
– «Потрясно, не представляю, как же они сценарий согласовывали, это же все как-то надо было рассказать?»
– «Я бы на такой ролик в кинотеатр за деньги пошел и потом на двд бы еще купил. Это, ребята, стандарт на много лет вперед. Я вообще не понимаю, кто и когда снимет круче».
– «Как приятно, что эти тупые девелоперы иногда тратят деньги со вкусом!»
– «Я правильно понял, что Большой театр будет частью квартала «Сердце Столицы»?
– «Добрые наркотики от Донстрой. Эффект тот же, но все легально. Спасибо Тимуру Бекмамбетову».
– «Фильм очень красивый и послевкусие от него такое остается, как от хорошего сна, когда просыпаешься счастливым. Очень хорошо, молодцы!»
К обсуждению ролика подключились и известные российские деятели культуры: так, радио- и телеведущий и продюсер Михаил Козырев разместил ролик на своей странице в сети Facebook с комментарием «Как же трут Кимур! В смысле, как же крут Тимур!», а музыкант Андрей Макаревич оставил комментарий на официальной странице проекта «Сердце Столицы» в Facebook: «Всё очень красиво, только не понял, почему это «вопреки рекламным принципам» – все по законам рекламы, просто качественно. Дело в том, что мы уже очень давно смотрим либо плохую, либо ужасную рекламу. Следите за «Каннскими львами»!
 
Словно предваряя вопрос А.Макаревича, в компании «ДОНСТРОЙ» изначально подчеркивали, что ролик создан вопреки рекламным принципам, существующим именно в сфере недвижимости: «Недвижимость является очень конкретной сферой бизнеса, и реклама продаваемого объекта обычно является столь же конкретной, в то время как фильм «Сердце Столицы» напрямую никак не связан с продуктом».
 
Мини-фильм «Сердце Столицы» – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. С помощью компьютерной графики Тимур Бекмамбетов создал иную реальность, путешествуя по которой, героиня фильма оказывается в самых невероятных ситуациях. Как в калейдоскопе, сменяются сюжеты и события: героиня движется сквозь эпохи, смешивает времена и пространства, и невозможно предсказать, где она окажется в следующий момент.
 
В фильме не показываются стены, фасады, интерьеры или планировки – он наполнен атмосферой, образами и ассоциациями. По большому счету, это фильм о том, что даже в самом большом и рациональном мегаполисе каждый может найти воплощение своей мечты, свой остров счастья, гармонии и любви – найти свое сердце.
 
Тимур Бекмамбетов – известный кинорежиссёр, сценарист, продюсер и клипмейкер, в фильмографии которого такие кино-бестселлеры как «Дневной Дозор», «Ночной Дозор», «Ирония судьбы. Продолжение», «Особо опасен» и др. Также является автором ряда рекламных видеороликов, ставших классикой российского рекламного рынка, в частности – «Всемирная история. Банк Империал». Креативная концепция ролика, посвященного кварталу «Сердце Столицы», была целиком и полностью разработана Тимуром Бекмамбетовым и командой студии BAZELEVS. По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это – «авторская реклама».
 
«Сердце Столицы» — самый масштабный в истории компании «ДОНСТРОЙ» проект комплексной застройки территории площадью 14 га. Квартал расположен непосредственно на берегу Москвы-реки рядом с деловым центром «Москва-Сити».  Суммарная наземная площадь застройки составит более 635 тыс. кв.м, включающих в себя как жилые площади (планируемое число жителей – 6800 человек), так и значительное число объектов инфраструктуры и общественных пространств. При разработке проекта «ДОНСТРОЙ» ориентировался на самые современные принципы мировой урбанистики и ставил целью создание максимально разнообразной, насыщенной и психологически комфортной для человека городской среды. В квартале предусмотрены детский сад и школа, фитнес-центр, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, а также такие популярные места активностей как роллердромы и велоплощадки, открытые площадки для спортивных игр, творческие студии, йога-центры, танцевальные школы и многое другое. Около 20% территории отводится под парки и скверы, общая площадь озеленения составит около 64 000 кв.м.
 
Строительство квартала будет осуществлено в три этапа, старт строительно-монтажных работ планируется уже весной 2014 г. Реализация проекта осуществляется при поддержке финансового партнера компании ОАО Банк ВТБ.
 
***
ЗАО «Дон-Строй Инвест» - ведущая девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости – Business, Premium и De Luxe. Портфель проектов компании включает более 3 000 000 квадратных метров площадей. Наиболее известные реализованные проекты – жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и др. Финансовый партнер – ОАО Банк ВТБ. Web: www.donstroy.com


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
05.05.2014 В январе-феврале было выдано ипотеки на 198,2 млрд рублей
30.04.2014 Начались продажи второй очереди ЖК «Прима-Парк» в Щербинке
29.04.2014 Группа БАНД'ЭРОС - хэдлайнер премии Рекорды Рынка Недвижимости!
29.04.2014 Старт продаж 2-й очереди ЖК «Прима Парк» в Новой Москве
29.04.2014 День Рождения поселка «Золотые Сосны» и открытие Загородного клуба «ЕРАЛАШ»
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru