Новостройки Москва  3485
Новостройки Подмосковья  2780
Элитная недвижимость  258
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

21.04.2017 Harley-Davidson от «Колди» – только для покупателей апартаментов LOFTEC

15 апреля 2017 года компания «Колди» провела розыгрыш ценного подарка среди своих клиентов. В акции участвовали все, кто в период с 1 марта по 15 апреля приобрели апартаменты в комплексе LOFTEC.

21.04.2017 В ЖК «Пироговская Ривьера» наиболее востребованы «однушки» до 3 млн рублей

Специалисты компании Rezidential Group проанализировали структуру сделок по приобретению квартир в ЖК «Пироговская Ривьера», заключенных в 1 квартале 2017 года. Наиболее востребованными оказались однокомнатные квартиры площадью от 40 кв. м. и стоимостью до 3 млн руб. Они отличаются функциональными планировками и красивыми видами из окон на лесной массив и благоустроенную придомовую территорию. Такое жилье наиболее востребовано у молодых людей и семейных пар в возрасте от 21 до 30 лет.

20.04.2017 Группа ПСН выводит в продажи новый жилой проект в Северном Бутово – комплекс «Гринада»

Проект расположен на Феодосийской улице в пешей доступности от станций метро «Бульвар Дмитрия Донского» и «Старокачаловская». Общая площадь жилого комплекса составит порядка 6,5 га. Проект будет реализован в три очереди.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Группа компаний "Масштаб" и "Авгур Эстейт" провела ребрендинг

 

02.06.2014

Группа компаний "Масштаб" и "Авгур Эстейт" провела ребрендинг

Один из трех крупнейших девелоперов Новой Москвы ГК "Масштаб" и "Авгур Эстейт" объявил о запуске нового фирменного стиля градостроительного проекта "А101", расположенного в 3 км от МКАД по Калужскому шоссе.

Компания разработала новый логотип и миссию бренда.

Ярко-оранжевый логотип проекта олицетворяет большой и уютный город, где созданы все условия для комфортной жизни детей и взрослых.   Птицы, которые свили гнездо под ярким солнцем - символ счастливой семьи - жителей города "А101".

Не менее символичен новый слоган  - "Город, где хочется жить". ГК "Масштаб" и "Авгур Эстейт" придерживается активной социальной позиции: строит современные образовательные учреждения, заботится об экологии, выполняет качественное благоустройство общественных пространств и дворов, со-финансирует строительство новых станций метрополитена. В рамках проекта "А101" поставлена серьезная задача - создать новый уровень качества жизни в Москве.

В основу новой рекламной кампании проекта "А101" лег слоган "Больше места, чтобы быть ближе" - так компания подчеркивает преимущество просторных квартир, гибкой планировки монолитно-кирпичных домов и возможностей прилегающей инфраструктуры и природных объектов. Идеи, заложенные в проект, создают комфорт и уют, сближающие всю семью.


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
03.06.2014 В половине столичных округов апартаменты дороже квартир
02.06.2014 Квартиры в клубных домах подорожают на 10-20%
30.05.2014 Ипотечный центр в МФК «Водный» сократит время подтверждения кредита до 3 часов
30.05.2014 В клубном доме Berzarina 12 завершаются продажи
02.06.2014 За квартал новостройки Подмосковья подорожали на 3%
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru