Более 30% покупателей ищут квартиру "на ночь глядя"

05.08.2014

Аналитики изучили поведение посетителей на сайте.

Аналитики "БЕСТ-Новострой" изучили поведение посетителей на сайте компании.

Выяснилось, что более 30% потенциальных покупателей заходят на сайт на сон грядущий - с 21:30 до 0:00. Предложения они изучают не менее 15 минут.

Около 40% - это дневные посетители. Пик посещений приходится на послеобеденное время – с 13:30 до 16:00 часов. Подавляющее большинство дневных посетителей – офисные работники. Почти 81% из них заходят на сайт  со стационарных компьютеров или ноутбуков.

Почти половина посетителей сайта - молодые люди от 25 до 35 лет. Покупатели от 35 до 45 лет составляют 21,5 %, а старше 45 – 18%.