Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

24.01.2017 Urban Group получила разрешение на ввод в эксплуатацию первого дома «Опалихи О3»

Девелопер Urban Group получил разрешение на ввод в эксплуатацию первого дома ЖК «Опалиха О3». Уже в ближайшее время компания начнет выдавать ключи покупателям квартир. Таким образом, клиенты компании получат квартиры более чем на полгода раньше срока, обозначенного в договорах.

24.01.2017 «Метриум Групп»: Только в январе скидка до 15% в ЖК «Ясный»

«Метриум Групп»: Только в январе скидка до 15% в ЖК «Ясный»

Компания «Метриум Групп» сообщает о старте специальной акции в жилом комплексе комфорт-класса «Ясный». Только до конца января 2017 года на квартиры действует скидка до 7%, а на машино-места – до 15%. Кроме того, до 31 января можно воспользоваться ипотечной программой от ВТБ24 со ставкой от 10,6% годовых. Проект расположен в Южном округе Москвы, в районе Орехово-Борисово Южное. Девелопер – MR Group. Партнер по реализации – «Метриум Групп».

24.01.2017 ГК «Инград» вводит в эксплуатацию новые корпуса и детский сад в микрорайоне «Новое Медведково»

Москва, 24 января 2017 года. ГК «Инград» информирует о получении разрешения на ввод в эксплуатацию корпусов 30, 31 и детского сада в микрорайоне «Новое Медведково», расположенном в северной части подмосковного города Мытищи. Общая площадь жилых домов составляет 51 722 кв. м.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Промзона в законе

 

07.08.2014

Промзона в законе

Механизм взаимодействий при трансформации крупной городской территории на примере концепции редевелопмента промзоны 45 «Автомоторная».

Уплотнение Москвы – один из важных вопросов не только для городских властей и девелоперов, но и для жителей столицы. Процесс продолжается постоянно – и «свободного» места остается все меньше. Для формирования городской среды, отвечающей современным запросам общества, помимо жилой застройки в столице должны продолжать появляться так называемые «точки роста» - мультифункциональные площадки, на которых будут созданы специальные условия для развития малого и среднего предпринимательства. Одним из образовательных кейсов программы «Новые лидеры территориального развития» стал план по реорганизации промзоны «Автомоторная». Который впоследствии может быть преобразован в универсальный механизм работы с территориями бывших промзон и интеграции их в городскую ткань.

На сегодняшний день в Москве расположено порядка 200 промзон. Это более 19 тыс га земли – почти 17% территории Москвы в ее старых границах. Большинство производств закрылись, содержание оставшихся на городской земле часто приносит только убытки. Заброшенные промзоны быстро становятся отрезанными от городской жизни центрами криминальной активности. При этом очевидно, что в рамках старой Москвы именно эти территории являются единственными потенциальными площадками для нового строительства, а также для создания новых многофункциональных ядер в полицентрической системе города, к которой стремится Москва.

Главной особенностью проекта по реорганизации зоны «Автомоторная», инициатором которого стала компания «Нордстар-Девелопмент», владеющая бетонным заводом на территории промзоны, стало то, что на площадке остаются не выводимые предприятия, занимающие около 40% территории. Среди них – уникальный набор действующих наукоемких производств, например, «НАМИ» и «Келдыш». При работе над проектом студенты программы столкнулись с особой проблематикой работы с крупными городскими территориями. Освоение 282 га депрессивной промзоны на севере Москвы связано с огромным числом взаимодействий, и даже самая актуальная для города вау-идея  может остаться  «бумажной», если не понимать модель продвижения идеи в действия.

Основным препятствием на пути к реорганизации является то, что  вся территория промзоны – это, по сути, «лоскутное одеяло» собственников. Российское законодательство на федеральном и других уровнях имеет сложную модель действий в сфере редевелопмента. Алгоритмы, правила, законы – всё это большой мир взаимосвязей, без понимания которого невозможно преобразовать городские районы. Здесь важно понимать модель коммуникаций в стратегии редевелопмента. Такие же проблемы и особенности есть и в других промзонах столицы.

В рамках концепции проекта по реорганизации промзоны студенты программы «Новые лидеры территориального развития» предлагают подход двухэтапного освоения. В первые пять лет применяется практика временных проектов, кластеризация профессиональных сообществ, что создаст условия для изменения имиджа заброшенной промзоны. Второй    этап – долгосрочная стратегия развития  территории до формирования полноценного городского района к 2035 году. Потенциал развития во многом определяет планируемый городом на территории «Автомоторной» крупный Транспортно-пересадочный узел в структуре развития Московской кольцевой железной дороги, что определяет многофункциональное развитие территории. При формировании принципов планирования промзоны, студенты поставили задачи соединения следующих параметров:  автономность района и интеграция его в город, транзитность места и его конфиденциальность,  высокая плотность и средняя этажность, транспортная проницаемость и экологичная среда для пешеходов, приватность и публичность общественных пространств, новые смыслы и идентичность места, современный бизнес и традиции производства, север Москвы и город в целом. 

На примере истории развития данного кейса и исследований мирового опыта редевелопмента студенты предлагают разработать общий универсальный механизм работы с территориями бывших промзон и интеграции их в город. Результатом проделанной за 9 месяцев обучения работы станет презентация студентов НЛТР, построенная в формате круглого стола и диалога с экспертами, так как гвоздь редевелопмента - механизмы взаимодействий всех участников трансформации. 

Главной темой обсуждения станет механизм работы с бывшими промзонами и интеграции их в город как полноценного района с новым смыслом. На примере истории развития кейса «Автомоторная» будет рассмотрена именно проблематика работы с крупными территориями.




Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
07.08.2014 Самые привлекательные новостройки в Подмосковье подорожать на 45%
07.08.2014 В 15% новостроек в Подмосковье предлагаются квартиры-студии
06.08.2014 За год средняя цена на новостройки в Химках выросла на 18%
06.08.2014 На рынке новостроек САО предлагается 16 проектов
05.08.2014 Немного Ибицы в Подмосковье
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru