Новостройки Москва  3466
Новостройки Подмосковья  2825
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

24.03.2017 Открыта новая площадка для строительства!

В жилом комплексе «Садовые Кварталы» ведется подготовка строительной площадки для корпусов 2.5-2.10 второго квартала. Производится снос старых инженерных корпусов 14 и 17 завода «Каучук».

 

В новых корпусах 2.5, 2.6, 2.7, 2.10 второго квартала элитного комплекса клубных домов «Садовые кварталы» на продажу выставлены квартиры площадью от 57,4 до 299,2 кв. м (пентахусы с террасами на верхних этажах) по стартовой цене от 350 тыс. руб./кв. м.

24.03.2017 Доходность - ключевой фактор для покупателей при выборе жилья в курортных регионах

Опрос, проведенный на 36-й специализированной выставке-ярмарке "Недвижимость от лидеров — 2017" в Москве, показал, что покупателей курортного жилья у моря в южных регионах России интересует инвестиционная привлекательность приобретаемой недвижимости, сроки ее окупаемости и возможная доходность при сдаче в аренду.

24.03.2017 Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Москва, 24 марта 2017 года. Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Инновации для конкурентной борьбы

 

12.08.2014

Инновации для конкурентной борьбы

Самые актуальные для России и Московской области направления для инноваций – энергосбережение и экология. Однако сами строители готовы вкладывать лишь в те инновации, которые принесут им ощутимую выгоду в краткосрочной перспективе.

Ирина Доброхотова, председатель Экспертного совета РГУД по инновациям, считает, что российский рынок на 20 лет отстает от Европы в своем понимании инновационных продуктов. «Из 30 девелоперских проектов, которые были заявлены в качестве инновационных, действительно инновационными эксперты нашего Совета признали только 4. У девелоперов нет причин внедрять инновационные продукты, поскольку существующее предложение востребовано потребителем. Необходимо стимулирование на уровне законодательства, чтобы заставить девелоперов развиваться» - считает Ирина Доброхотова.

Одной из проблем внедрения инноваций в России эксперты назвали трудности формирования потребностей. Когда речь идет о западных трендах, которые приходят в Россию, легко предсказать потребности, которые создадут эти тренды. Например, мода на опен-спейс определила развитие новых акустических решений – необходимо было звукоизолировать офисных работников друг от друга с помощью перегородок. Необходимость перегородок потребовала решения проблемы недостатка освещения – перегородки и стены стали прозрачными из новых   современных сплавов, чтобы пропускать солнечный свет. В свою очередь это нововведение потребовало решения проблемы потери тепла. Таким образом, новый тренд запустил целую серию инноваций. Однако не всегда все так очевидно. «Наш рынок не формирует своих потребностей – из-за этого непонятно, в чем нуждается покупатель. Потребности  часто выводят на основе маркетинговых исследований, которые делаются формально. В итоге запуск новых продуктов часто бывает неудачным» - говорит Маргарита Демидова, директор по развитию бизнеса с архитекторами «Сен-Гобен».

Участники дискуссии сошлись во мнении, что инновации внедряются быстро тогда, когда в них есть потребность. Например, в Европе жестко следят за охраной и условиями труда. Это заставляет строителей создавать здания, способные обеспечить соответствующие условия, что невозможно без инновационных технологий. Столь важные для России инновации в области энергосбережения не будут востребованы потребителем до тех пор, пока стоимость энергии в России не возрастет. А значит, девелоперы, которые вкладываются в дорогостоящие энергосберегающие технологии, будут проигрывать конкурентную борьбу тем, кто этого не делает.

Андрей Блажко, Член Правления ГК «Домостроитель», привел позитивный пример внедрения инновационных технологий в своей компании: «Внедрение новой технологии строительства – сборно-металлического каркаса  –  позволило нам сократить количество производств стройматериалов, а значит, и затраты. Раньше у нас было 3 домостроительных комбината, производящих панель, где работало 600 человек. Внедрение новой строительной технологии позволило нам сократить количество производств до одного, а количество рабочих до 150, при сохранении тех же объемов строительства».

По мнению девелоперов, инновации существуют не ради медалей, а для того, чтобы выиграть конкурную борьбу. Они должны приносить прибыль – тогда они будут внедряться.


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
12.08.2014 Инвестиционный потенциал Крыма и Севастополя впервые представят на PROESTATE
12.08.2014 Galaxy Group представляет новый жилой комплекс комфорт-класса «Альфа Центавра»
11.08.2014 "Успешность ревитализации исторических городов Подмосковья зависит от мощности "экономического мотора"
11.08.2014 Четверть квартир в ЖК "Долина Сетунь" в июле куплено с использованием рассрочки от ВТБ24
11.08.2014 ЦКАД не дадут «продырявить»
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru