Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 В «Башне Федерация» запущен самый высокий лифт в Европе.

Запуск самого высокого в Европе лифта состоялся в «Башне Федерация. Восток» одновременно с открытием Южной входной группы. «Башня Федерация» поставила очередной рекорд - теперь здесь располагается самая высокая в Европе лифтовая шахта: кабина лифта следует со 2 подземного («минус второго») на 94 этаж, без пересадок. Изготовитель лифтов – мировой лидер отрасли Schindler (Швейцария). Это грузопассажирский лифт, он поднимается на высоту 355 метров над землей, а общий путь движения с учетом подземных этажей – 365 метров, как дней в году.

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Philips преображает облик северо-запада Москвы

 

14.01.2015

Philips преображает облик северо-запада Москвы

Компания выполнила уникальный проект светового оформления МФК «Водный».

Philips, мировой лидер в области световых решений, реализовала комплексный проект архитектурного, а также внутреннего основного и декоративного освещения объектов, входящих в архитектурную группу многофункционального комплекса класса А «Водный» на северо-западе Москвы. В бизнес-центре в зоне ресепшн установлена самая крупная в России композиция из светодиодных панелей Philips Luminous Textile. Для фасадного освещения были выбраны специальные улучшенные светильники с выделенным оранжевым и синим светом Philips Color Kinetics. При реализации функционального освещения торгово-развлекательного центра использованы только светодиодные световые решения, которые позволяют минимизировать расход электроэнергии на освещение.

«Многофункциональный комплекс «Водный» является первым проектом нового редевелопмента промышленных зон, курс на который взяло столичное правительство, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Чтобы соответствовать заявленной высокой планке, мы учли в комплексе всё: интересную концепцию проекта, которая совмещает торговую, офисную и жилую составляющие,  уникальное архитектурное решение, благоустройство территории с парковой зоной в непосредственной близости, входные группы и сопутствующую для комфортной жизни и работы инфраструктуру. И, конечно же, нам необходимо использовать только наиболее современные и высокотехнологичные устройства, выделяющие нас на рынке. Фасадное освещение Philips Color Kinetics и внутреннее оформление  Philips Luminous Textile – это те решения, которые позволят нам сделать МФК «Водный» наиболее успешным, инновационным и в буквальном смысле ярким объектом недвижимости Москвы».

Специалисты компании Philips разработали единую концепцию внутреннего и внешнего освещения, которая соответствует названию МФК – «Водный». Эта концепция нашла отражение в архитектурном освещении бизнес-центра.  Световые сценарии воссоздают эффект перелива морских волн. Инновационное освещение 26-этажного здания подчеркнуло футуристическую архитектуру здания и идеально вписалось в общую световую картину столицы, став украшением города.

Внутри БЦ «Водный», на стене ресепшн, создана настоящая световая картина площадью почти 60 кв. м, которая состоит из восьми панелей Luminous Textile. Световые сценарии, разработанные специально для заказчика, гармонично обыгрывают тему воды, транслируя капли дождя и струящиеся потоки. Управление решением осуществляется с помощью специального приложения на смартфоне или планшетном компьютере.  Это позволяет легко и быстро переключать изображения и проигрываемый контент.

«Мы рады представить первый и уникальный в своем роде проект для MR Group, преображающий облик северо-запада Москвы, – заявила Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips «Световые решения» в России и СНГ. – Сегодня для девелоперов и собственников коммерческой недвижимости особенно важно идти в ногу со временем и использовать инновационные решения, позиционирующие владельцев бизнеса как передовых игроков рынка. MR Group придерживается этого пути, и сегодня уникальная единая световая концепция МФК «Водный» привлекает взгляды как арендаторов и потенциальных партнеров, так и жителей района, превратив здание в настоящую городскую достопримечательность».


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
14.01.2015 Рынок недвижимости: Что год грядущий нам готовит?
14.01.2015 За год новостройки подорожали в большинстве городов России
14.01.2015 Доля ипотечных сделок в подмосковных новостройках достигает 70%
14.01.2015 За год доля апартаментов на столичном рынке выросла до 36%
13.01.2015 Структура ГК ПИК построит для Москвы 105 тыс. кв.м
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru