Новостройки Москва  1194
Новостройки Подмосковья  1922
Элитная недвижимость  258
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

28.04.2017 Масштабная реконструкция от «КРОСТ»: компания переселила почти 9 000 жителей ветхих пятиэтажек в комплексы бизнес-класса и готова строить еще

Концерн «КРОСТ» – единственная в Москве компания, которая с 2000 года реализует в масштабную программу реконструкции ветхого жилья первого этапа индустриального домостроения, привлекая лучших архитекторов-урбанистов, таких как Рэм Колхас (Нидерланды), Поль де Врум (Нидерланды), Эван Маршалл (Великобритания), Андреа Десимоне (Италия), Данте Бенини (Италия), Константина Кьюзак (Великобритания) и многих других. 

28.04.2017 Жилье в мкр. «Изумрудные холмы» по военной ипотеке от Абсолют Банка

Компания «Эталон-Инвест» (входит в ГК «Эталон») и Абсолют Банк предлагают приобрести квартиры в жилом микрорайоне «Изумрудные холмы» (г. Красногорск, МО) по программе «Военная ипотека». Программа действует на квартиры в готовых и строящихся корпусах №14,16,17 микрорайона.

28.04.2017 21% собственников квартир «Баркли» взаимодействуют с коммунальными службами через мобильное приложение

Жителям всех домов «Баркли» доступна уникальная опция – мобильное приложение Domopult, которое позволяет оперативно взаимодействовать с управляющей компанией и значительно упрощает коммуникации с эксплуатационными службами. 

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров по исследованиям Urban Group и SocialKey Ads

 

30.04.2015

Google Chrome «продает» квартиры больше остальных браузеров по исследованиям Urban Group и SocialKey Ads

Девелоперская компания Urban Group совместно с представителями проекта по управлению профилированной рекламой в социальных сетях SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory (DSL) провели исследование пользователей, интересующихся покупкой недвижимости. Они составили портрет аудитории и выяснили, что наибольшей популярностью среди пользователей при покупке квартир пользуется Google Chrome.

В рамках исследования была установлена закономерность между используемым браузером и предпочтениями пользователей при выборе квартир. По итогам исследования при покупке квартир застройщика самым «продающим» браузером стал Google Chrome. Им пользовались порядка 38% посетителей сайтов – потенциальных покупателей квартир в новостройках эконом-класса. Второе и третье место делят Mozilla Firefox (13,37%) и Internet Explorer (12,41%). Браузером Safari пользуются 7,73% посетителей сайтов про новостройки.  При этом согласно исследованию, несмотря на высокие показатели Google Chrome, более качественные показатели — у Safari. Через него пользователи посещают большее число страниц и проводят больше времени — около 4 минут.

Самые популярные браузеры у покупателей недвижимости

 


 «В целом эти данные продолжают общий тренд распределения популярности различных браузеров, но поведенческие характеристики пользователей того или иного интерфейса на сайтах недвижимости имеют значительные отличия. Любители Google Chrome сосредоточены на более прагматичных разделах сайтов: подробнее изучают план жилого комплекса, обращают больше внимания на специальные программы, которые действуют в жилых комплексах. К примеру, большой популярностью среди посетителей сайта с браузера Google Chrome сейчас пользуется программа «Удваиваем материнский капитал», таких посетителей 8%, тогда как среди пользователей Safari всего 0,45%. Причина, скорее всего в том, что семьи с детьми пользуются в основном браузером Google Chrome. Кроме того, они чаще посещают раздел «Надежность застройщика» », – отмечает Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.


А вот покупатели недвижимости с браузером Safari больше тяготеют к изучению аурных, атмосферных разделов, описывающих нестандартные планировки, инфраструктуру, а значит, комфорт будущего жилого комплекса. К примеру, на сайте ЖК «Солнечная система» пользователи Safari задерживаются на страничках квартир редких форматов: хобби-квартир, хайфлетов и лофтов в среднем около 3,41 минуты. Они ведут себя как более требовательные к эстетике и инновациям покупатели. У пользователей Google Chrome таких длительных сессий в этих разделах фиксируется в разы меньше.

При проведении исследования специалисты Urban Group и SocialKey Ads ориентировались более чем на 30 показателей (сегментов аудитории) и в том числе проанализировали круг интересов потенциальных покупателей квартир. «На втором месте по посещаемости среди посетителей сайтов по недвижимости стоят ресурсы по финансам. На третьем месте – туризм, затем идут обустройство дома и дизайн, а также семья и дети. Автомобильные сайты, находятся, на 6 месте», – отмечает Светлана Ермаченкова, генеральный директор Лаборатории Цифрового Общества (DSL).


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
30.04.2015 Сотрудники и жильцы ЖК «Солнечная Долина» поддержали всероссийский экологический субботник "Зеленая Весна - 2015"
05.05.2015 Стартовали продажи в ЖК «Ольгино Парк»
30.04.2015 ГК "Мортон" начинает реализацию ЖК "Парад Планет" в Королеве
29.04.2015 «Наследие и реставрация» - специальная номинация премии Рекорды рынка недвижимости
29.04.2015 Российскому бизнес-сообществу представили хаб инвестиционных возможностей –финский регион Котка-Хамина
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru