Новостройки Москва  3466
Новостройки Подмосковья  2825
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

24.03.2017 Открыта новая площадка для строительства!

В жилом комплексе «Садовые Кварталы» ведется подготовка строительной площадки для корпусов 2.5-2.10 второго квартала. Производится снос старых инженерных корпусов 14 и 17 завода «Каучук».

 

В новых корпусах 2.5, 2.6, 2.7, 2.10 второго квартала элитного комплекса клубных домов «Садовые кварталы» на продажу выставлены квартиры площадью от 57,4 до 299,2 кв. м (пентахусы с террасами на верхних этажах) по стартовой цене от 350 тыс. руб./кв. м.

24.03.2017 Доходность - ключевой фактор для покупателей при выборе жилья в курортных регионах

Опрос, проведенный на 36-й специализированной выставке-ярмарке "Недвижимость от лидеров — 2017" в Москве, показал, что покупателей курортного жилья у моря в южных регионах России интересует инвестиционная привлекательность приобретаемой недвижимости, сроки ее окупаемости и возможная доходность при сдаче в аренду.

24.03.2017 Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия скидок до конца марта

Москва, 24 марта 2017 года. Компания «Инград Недвижимость» продлевает срок действия специальной акции на приобретение квартир во всех жилых комплексах, реализуемых агентством. Только до 31 марта 2017 года у покупателей есть возможность сэкономить 10% от стоимости жилья.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Александр Хрусталев: «Без амбиций на рынке делать нечего»

 

13.07.2016

Александр Хрусталев: «Без амбиций на рынке делать нечего»

Что сегодня происходит на рынке услуг, которые предоставляют агентства недвижимости, как новые игроки борются за клиентов и что предлагают застройщикам, в беседе с ДН рассказал генеральный директор компа-нии «НДВ-Недвижимость»  Александр Хрусталев.

 

генеральный директор компа-нии «НДВ-Недвижимость»  Александр Хрусталев

 

На рынке недвижимости непростое время. Как на нем уживаются столичные риелторские агентства? Сложнее ли стало работать и есть ли перспективы для игроков рынка?


В целом ситуация стабильна. На рынке такое огромное количество предложения, темпы и объемы которого наращиваются, что при грамотной стратегии работы хватит на ближайшие года четыре.


Важно, что изменился подход к делу. Те, кто не научился продавать по-новому - с ориентацией на клиента, а не на квадратные метры - будут проигрывать в конкурентной борьбе за покупателя. И это касается не только агентств недвижимости, но и застройщиков. Мы, например, год назад вывели на рынок риелторских услуг массового сегмента нового перспективного игрока - компанию «Бон Тон» (ранее компания работала в элитном сегменте - Прим. ред.). По сравнению со «старичками», работающими относительно давно, эта амбициозная команда более собрана, мобильна, «заточена» под правильные вещи. В итоге появилось фактически новое агентство недвижимости, которое обладает тем же потенциалом и демонстрирует ту же динамику, что и «НДВ-Недвижимость», но работает в своем сегменте.

 

То есть вы сами создали конкурента?


Нет, конечно. У нас разные бизнес-модель, объекты, философия. Мы работаем только по эксклюзивным договорам с застройщиками. Все предложения в портфеле «НДВ-Недвижимость» - это эксклюзив. Сами за все отвечаем, тратим собственные деньги на разработку бренда, на офисы продаж, рекламу. И это успешная стратегия.


Но в какой-то момент мы поняли, что теряем определенную часть рынка, на которой распоряжаются остальные агентства. Ведь большая часть девелоперов предпочитают схему «ко-эксклюзив», когда их объект продают сразу несколько агентств. Застройщик выбирает два-три агентства, которые делят между собой потенциальных клиентов.


Так несколько лет назад появилась компания «Бон Тон», продающая новостройки по неэксклюзивным договорам. А поскольку будущее сегодня за массовым сегментом, мы переориентировали работу агентства на эконом- и комфорт-класс. Мы поменяли менеджмент и сформировали новую команду - клас­сную, мощную. «Бон Тон» действует совершенно автономно, я провожу только срезы по ключевым вопросам раз в один-два месяца. У меня как собственника обеих компаний нет конфликта интересов. В итоге уже сейчас мы видим результат.


Вы имеете в виду выручку и объемы продаж?


В том числе. Команде «Бон Тон» за год удалось выполнить очень сложную задачу - обойти по темпам и объемам продаж другие агентства, которые реализуют квартиры в тех же новостройках. Портфель компании за это время увеличился кратно, а количество сделок выросло на 75%.


На московском первичном рынке нормальной конверсией считается одна сделка на 26 контактов. У компании «Бон Тон» один договор подписывается с 16 телефонных звонков. Конечно, это не везде так, показатели зависят от объекта. Но все-таки эта цифра для рынка рекордная. И что интересно, такие успехи демонстрирует молодая команда, причем поток рекламы у компаний одинаковый. А что надо застройщику? Ему нужны продажи - он бьется за каждый звонок.

 

 

Екатерина Тейн,  директор по продажам компании ПСН

 

Екатерина Тейн, 

директор по продажам компании ПСН

 

«Для PSN Group сотрудничество с «Бон Тон» — эксперимент: на рынок комфорт-класса агентство вышло только в этом году, а ранее занималось элитным сегментом. «Бон Тон» дебютировало уверенно и теперь показывает одни из лучших результатов среди всех агентств. Серьезная и профессиональная команда экспертов, основательный подход к делу и интересный портфель проектов позволяют считать, что у агентства очень хорошие перспективы».

 

Евгений Штраух,  генеральный директор Galaxy Group

 

Евгений Штраух, 

генеральный директор Galaxy Group

 

«Несмотря на непростое время для рынка недвижимости в целом, мы успешно реализуем свои проекты, и значительную помощь в этом нам оказывают наши партнеры. С компанией «Бон Тон» мы работаем чуть больше года и с уверенностью можем сказать, что это один из самых успешных игроков на рынке риелторских услуг. По крайней мере по нашему проекту агентство показывает уверенные и стабильные результаты. Мы очень ценим профессионализм, опыт, консалтинг и качественную работу команды «Бон Тон».

 

 

http://www.d-n.ru/files/113/024-025-113.pdf

 


Дайджест Недвижимости Июль–Август 2016 № 6 (113)
Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
13.07.2016 В элитном жилом квартале «Литератор» открылась арт галерея «Толстой»
12.07.2016 Покупатели в «Зеленоградском» могут оформить бесплатную рассрочку на 12 месяцев
08.07.2016 Бэсткон расширяет ассортимент реализуемых квартир в ЖК «Крылатский»
07.07.2016 «Галс-Девелопмент»: поступления от продажи недвижимости и арендной деятельности в первом полугодии 2016 года составили 12 млрд. рублей
07.07.2016 Компания Glincom объявила о сдаче в эксплуатацию комплекса Riverdale
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru