Новостройки Москва  4139
Новостройки Подмосковья  3053
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

08.12.2016 Компания Savills начинает реализацию апартаментов в многофункциональном комплексе Match Point, расположенном на западе Москвы

Компания Savills начинает реализацию апартаментов в многофункциональном комплексе бизнес-класса Match Point в районе Кутузовского проспекта. Все апартаменты предлагаются с чистовой отделкой премиального уровня, цены начинаются от 6,5 млн рублей. Визитной карточкой МФК станет крупнейшая в Европе современная волейбольная арена. Компания Savills является стратегическим консультантом проекта. Эксперты Savills принимали активное участие в создании и детальной проработке концепции комплекса.

08.12.2016 Рядом с жилым микрорайоном «Домашний» построят центр технических видов спорта

Пресс-служба Стройкомплекса Москвы сообщает о том, что к лету 2018 года на юго-востоке Москвы, рядом с жилым микрорайоном «Домашний», построят крупный современный Центр технических видов спорта.

08.12.2016 Недвижимость XXI века: из прошлого в будущее!

  1 декабря в особняке Смирнова прошла XVII аналитическая бизнес-конференция "Недвижимость XXI века: вчера, сегодня, завтра!", организованная Московским Бизнес Клубом. 120 топ-менеджеров встретились и обсудили итоги года рынка недвижимости, поделились цифрами по объемам продаж, новыми технологиями продвижения и рекламы, новостями по законодательству и налогам, сформировали стратегию и прогнозы на будущий 2017 год. Мероприятие прошло в новом формате мини-выступлений и прямого диалога между участниками, сессии вопрос-ответ, практических кейсах и живой дискуссии.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Участники рынка недвижимости уверены, что создают проекты для счастливых людей

 

05.08.2016

Участники рынка недвижимости уверены, что создают проекты для счастливых людей

Организаторы конкурса PROESTATE AWARDS-2016: «ЛУЧШИЕ ЗА 10 ЛЕТ», в рамках которого оцениваются прошедшие проверку временем девелоперские проекты, компании и деловые репутации, предложили участникам назвать свои пять критериев успеха проекта и компании.

Главной неожиданностью для конкурсной комиссии стало то, что подавляющее количество участников PROESTATE AWARDS успех своего проекта видят в самой его концепции, очевидно разработанной до начала реализации объекта. Конкурсные заявки демонстрируют устойчивое убеждение участников рынка, что красивый концепт, разработанный профессиональной командой, утвержденный руководством компании, поддержанный убедительной маркетинговой политикой, просто не может быть не успешным. Получается замкнутый круг – величина успеха проекта равна величине самого проекта: «Мы сделали все, чтобы проект был успешен, следовательно, он успешен!».

Тем не менее, задача организаторов была в том, чтобы без злоупотребления психоанализом, выявить и другие факторы и опции, которые участники PROESTATE AWARDS наиболее часто связывают с понятием успеха проекта на рынке.

Итак, 62% номинантов конкурса главным фактором успеха девелоперского проекта сочли его универсальность в решении не только жилищных или рабочих, но и житейских задач потребителей. «Просто дом» или «Просто торговый центр» уже не может претендовать на сердца и кошельки клиентов. Практически любой значимый объект наполняется множественными дополнительными опциями и возможностями – создавая для потребителей готовый мир «под ключ», в котором каждый просто обязан быть счастлив. Именно поэтому большинство заявленных в PROESTATE AWARDS проектов – уже не столько про девелопмент, сколько про счастье жить, работать, отдыхать, реализовываться. Так на рынке недвижимости сегодня выглядит наиболее популярная «формула успеха».

Свыше 50% участников конкурса считают фактором успеха девелоперского проекта удачную интеграцию мирового опыта в российскую концепцию объекта. Это может быть использование классических европейских архитектурных решений, привлечение западного архитектора, маркетинговая компания с выстроенной западной стратегией, международные сертификаты качества.

На третьем месте по частоте упоминаний (46% от числа конкурсных заявок) находится такие критерии, как «высокая технологичность» и «экологичность» проекта. Инновационные материалы и технологии, по мнению участников конкурса, в значительной степени определяют успех проекта на рынке.

Только на четвертом месте пьедестала успеха (40% от числа заявок) стоит критерий «месторасположение девелоперского объекта». Здесь удачность локации зависит от типа и класса жилья. Премиум-объекты гордятся центральными локациями, эконом-класс – доступностью транспортных артерий и близлежащей инфраструктуры. При этом многие девелоперы упоминают в качестве «бонуса» знаковые объекты и зеленые зоны города/района, находящиеся на расстоянии до 5 км от самого проекта.

35% номинантов PROESTATE AWARDS готовы считать успешным тот проект, который имеет собственную управляющую компанию. Причем, как в жилом, так и коммерческом секторе рынка под «управлением» понимается не только эксплуатация и содержание, но и создание на базе объекта коммьюнити из жильцов или арендаторов с привлечением в этот мини-социум широких слоев местного населения и VIP-персон.

25% участников конкурса связали успех проекта с брендом и репутацией компании, которая является его владельцем/инвестором.

Оценка проекта конечными потребителями в виде количества сделок, лояльности арендаторов или репутационных побед заявили только 16% участников конкурса. Возможно, остальные сочли это само собой разумеющимся, а, возможно, имеет место классическое отождествление создателей продукта с его потребителями.

Окончательные итоги опроса, проводимого в рамках PROESTATE AWARDS «ЛУЧШИЕ ЗА 10 ЛЕТ», будут озвучены и опубликованы в рамках X Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2016.

Организаторы конкурса – Оргкомитет X Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и компания PROESTATE EVENTS.

Срок подачи заявок на конкурс продлен до 30 июля.

  • Полный список номинаций можно посмотреть ЗДЕСЬ
  • Подать заявку на конкурс можно ЗДЕСЬ
  • Дополнительная информация о конкурсе ЗДЕСЬ

ПАРТНЕРЫ:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: РИА Недвижимость

ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА-ПАРТНЕР: Интерфакс-Недвижимость

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: РБК Недвижимость

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР: Арендатор.ру

ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР: REPA

 

МЕДИА-ПАРТНЕРЫ: Квадрум, ИРН, Move.ru, Дайджест недвижимости, RWAY, ФБИП, БизнесАренда, URBAN, Zdanie.info, EkbRealty.ru, KVARTIRAvMOSKVE.RU, РАСК, EKB promo, TATRE.RU, RegionalRealty.ru

 

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА PROESTATE-2016:

СПРАВКА О ФОРУМЕ:

PROESTATE – ключевое профессиональное мероприятие по недвижимости в Центральной и Восточной Европе, ежегодно объединяющее более 4300 ведущих профессионалов в сфере недвижимости и инвестиций из 30 стран и 70 городов России.

Форум PROESTATE проводится при поддержке и участии Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительства Москвы и Москомстройинвеста. Организаторы – Ассоциация инвесторов Москвы, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов», учебный центр Academy of Real Estate (ARE). Официальным оператором форума выступает компания PROEstate Events. Официальный партнер PROESTATE-2016 – ГК «Спектрум»; партнеры пленарной конференции – ГК «КОРТРОС», «ВТБ-Девелопмент»; эксперт по жилой недвижимости – «Сити-XXI век»; партнеры конференций – «НДВ-Недвижимость», «Главстрой Девелопмент», KASKAD FAMILY, SRV360, CONJECT; партнеры – ГК «ИНТЕКО», УК «Столица Менеджмент», агентство недвижимости «Бон Тон»; партнер зоны делового общения – «Русская Фитнесс Группа»; партнер делового завтрака - MirLand Development Corporation.

За 10 лет работы PROESTATE посетили свыше 30 000 человек участников в общей сложности из 100 городов РФ. Среди них - 380 официальных делегаций из 56 регионов РФ, представители 30 стран. Общее число экспонентов PROESTATE за 10 лет составило 750 единиц, количество деловых мероприятий – 460, бизнес-экскурсий – 37. За 10 лет организации форума он стал трибуной для выступления более 2000 спикеров и площадкой для работы 1500 аккредитованных журналистов. Сайт форума: http://www.proestate.ru

КОНТАКТЫ:

По вопросам участия в конкурсе:

Светлана Кудрявцева
Тел: +7 (812) 640-60-70
e-mail: awards@proestate.ru

 

По вопросам взаимодействия со СМИ:

Мария Бор-Раменская
7 (495) 651-61-05, доб. 105
producer.msk@proestate.ru


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
05.08.2016 GREEN AWARDS-2016: победители главного «зеленого» конкурса в трех номинациях пройдут сертификацию по GREEN ZOOM
05.08.2016 Круглый стол: «Будущее рынка недвижимости: победа требует подготовки!»
04.08.2016 HONKA на жилищной ярмарке в Финляндии
04.08.2016 Завершена отделка входной группы ЖК «Соколиный форт»
04.08.2016 САМЫЕ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ГОРОДА-СПУТНИКИ МОСКВЫ
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru