Новостройки Москва  1194
Новостройки Подмосковья  1922
Элитная недвижимость  258
Застройщики и продавцы  1365
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Новости

23.05.2017 В бизнес-центре NEO GEO открылся коворкинг

23.05.2017, Москва — в крупнейшем бизнес-центре на Юго-Западе Москвы — NEO GEO, девелопером которого является компания STONE HEDGE, — появилось специализированное пространство с широким пакетом офисного сервиса.

23.05.2017 Военная ипотека в ЖК «Зеленые аллеи» от «Сбербанка»

Май 2017г., г. Москва. В рамках партнерства со «Сбербанком» аккредитован подмосковный проект ГК «МИЦ» ЖК «Зеленые аллеи» по программе «Военная ипотека».

23.05.2017 Стала известна тройка финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости 2017»!

По итогам двухэтапного голосования, народного и авторитетного голосования жюри, определена тройка финалистов ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017» .

23.05.2017 «Галс-Девелопмент» примет участие в 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2017»

Компания «Галс-Девелопмент» примет участие в 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2017», которая пройдет с 24 по 28 мая в «Центральном доме художника (ЦДХ)». В рамках выставочной экспозиции, в зале №16, компания представит два проекта – жилой ансамбль «Театральный Дом» на Поварской и городской квартал премиум-класса «Искра-Парк» на Ленинградском проспекте.

22.05.2017 ЖК «Садовые Кварталы» - оплата по ходу строительства!

В элитном комплексе клубных домов «Садовые Кварталы» ведется активное строительство второго квартала. На новой площадке вскоре появятся современные элитные корпуса 2.5-2.10 с пентхаусами и террасами на верхних этажах! Мы строго следим за сроком и качеством строительства и для наших покупателей готовы «привязать» оплату по договору к основным этапам возведения новых корпусов!

22.05.2017 Лучший демотиватор: просто добавь «эко»

Многие девелоперы позиционируют свои московские и подмосковные новостройки как экологичные. Что они вкладывают в это понятие и что остается в сухом остатке, если из названий жилых комплексов с «эко» убрать маркетинговую составляющую – выдуманную красивую историю для привлечения покупателя?

22.05.2017 Ипотечный капкан

У людей остается все меньше собственных средств для покупки жилья. В москве более половины квартир приобретается по ипотечным программам, а в подмосковье доля ипотечных сделок в некоторых проектах доходит до 90%. Застройщики все активнее продвигают схемы кредитования: они берут часть расходов на себя, анонсируя заманчивые ставки.

22.05.2017 «Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство новых корпусов в проекте «Люберцы 2017»

Москва, 18 мая 2017 г. – «Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство корпусов 38-44 в рамках проекта «Люберцы 2017».

19.05.2017 Основная доля сделок с таунхаусами приходится на покупателей в возрасте до 35 лет

На долю данной возрастной группы приходится 65% от всех сделок

18.05.2017 Победитель GRAND PRIX премии рекорды рынка недвижимости 2017

Стал известен первый победитель ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017». В голосовании приняли участие более 1 500 объектов в 25 номинациях. Максимальное количество голосов в народном голосовании получил Жилой комплекс «Династия» компании «Sezar Group». Набрав 41 361 голос, он победил в номинации Grand Prix.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Демо-квартиры: визуализируй и продавай!

 

07.10.2016

Демо-квартиры: визуализируй и продавай!

Демо-квартиры и шоу-румы способны увеличить интерес к проекту в среднем на 50%. Об этом в рамках совместного бизнес-завтрака премии Urban Awards и архитектурно-строительной компании "Галерея Проектов" "Демо-квартиры как мощный инструмент повышения продаж" рассказала руководитель отдела продаж жилого квартала Sreda Надежда Корка.urbanus-51  

В свою очередь, Елена Гогоберидзе, PR-директор компании "БЕСТ-Новострой" отмечает - вычислить, что именно шоу-рум помог продать квартиру в новостройке довольно сложно, так как решение о покупке – это сложный, комплексный и очень субъективный процесс. "Но на него можно повлиять. Если человек внутренне "созрел" и желает купить квартиру в этом жилом комплексе, то хороший шоу-рум, который способен визуализировать желания клиента, действительно может подтолкнуть к покупке. В 80% из 100% клиенты, посетившие шоу-рум, действительно могут купить квартиру. Но надо понимать, что шоу-рум все же посещают люди, внутренне уже готовые на приобретение собственных квадратных метров", - пояснила она.

Если говорить о столичном рынке в целом, то реализованных шоу-румов довольно немного. По оценкам "БЕСТ-Новострой", в среднем в одном ЖК из пятидесяти есть обустроенный шоу-рум. "Именно в жилье повышенной комфортности следует делать шоу-румы. Так как в эконом-классе клиенты все-таки ориентируются на сокращение бюджета покупки, и о дизайне думают в последнюю очередь. А в элитном сегменте слишком важна индивидуальность. На наш взгляд целесообразнее всего делать шоу-румы студий, одно- и двухкомнатных квартир", - добавляет Елена Гогоберидзе.

Директор по развитию компании "Галерея Проектов" Юлия Кристова отметила, что девелоперам стоит озаботиться созданием шоу-рума с демонстрационными квартирами к моменту открытия продаж в новых проектах. Стоимость организации шоу-рума зависит от класса проекта, а также площади квартиры и уровня дизайна. Как правило, вложения окупаются довольно быстро за счет увеличения динамики продаж, а на завершающем этапе реализации проекта продается и шоу-рум (если он организован на первом этаже жилого дома).urbanus-56

Из проблем, с которыми обычно сталкивается девелопер, желающий сделать шоу-рум на проекте, директор по продажам AFI Development Александр Козлов назвал ограниченность площади под реализацию подобных демонстрационных квартир. "Нередко в одном проекте может быть порядка пятнадцати различных вариантов планировок квартир, и застройщик при всем желании просто не сможет реализовать всю линейку квартир в шоу-руме. К примеру, в нашем проекте комфорт-класса в Одинцово мы построили три шоу-рума, а в жилом комплексе бизнес-класса AFI Residence Paveletskaya всего один", - отметил эксперт.

Эля Ахмерова, руководитель отдела продаж МФК Match Point, рассказала, что в шоу-руме ее проекта представлено пять демо-квартир. "Мы изначально открывали офис продаж с демонстрационными квартирами. Мы постарались максимально визуализировать для покупателей тот продукт, который они получат на выходе – вплоть до видовых характеристик из окон. Наши демо-квартиры мы полностью меблировали продукцией IKEA. И очень многие клиенты, посетив шоу-рум спрашивают, можно ли получить свою квартиру в таком же виде", - пояснила она.

Генеральный директор компании "БЭЛ Девелопмент" Елена Комиссарова отметила, что потенциальным покупателям намного эффективнее показывать демо-квартиры с уже готовой сметой, чтобы они понимали, во сколько им обойдется реализация того или иного дизайнерского решения.

На вопрос модератора бизнес-завтрака Анастасии Кременчук, главного редактора Urbanus.ru – есть ли среди приглашенных экспертов ярые противники создания демо-квартир, все ответили отрицательно. Резюмируя итоги мероприятия, представители девелоперских и риэлторских компаний сошлись во мнении, что демо-квартиры являются весомым инструментом повышения продаж, которым начинают пользоваться все большее количество застройщиков.urbanus-55


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
06.10.2016 ЖК «Аккорд. Smart-квартал» – умный подход к девелопменту
06.10.2016 Новый объем квартир в ЖК Sreda по стартовым ценам
06.10.2016 Sminex начинает реализацию элитного жилого дома «Малая Ордынка 19».
05.10.2016 БЦ Riverdale получил нового якорного арендатора
05.10.2016 HONKA вступила в Ассоциацию деревянного домостроения
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru