Новостройки Москва  1194
Новостройки Подмосковья  1922
Элитная недвижимость  258
Застройщики и продавцы  1365
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Новости

23.05.2017 В бизнес-центре NEO GEO открылся коворкинг

23.05.2017, Москва — в крупнейшем бизнес-центре на Юго-Западе Москвы — NEO GEO, девелопером которого является компания STONE HEDGE, — появилось специализированное пространство с широким пакетом офисного сервиса.

23.05.2017 Военная ипотека в ЖК «Зеленые аллеи» от «Сбербанка»

Май 2017г., г. Москва. В рамках партнерства со «Сбербанком» аккредитован подмосковный проект ГК «МИЦ» ЖК «Зеленые аллеи» по программе «Военная ипотека».

23.05.2017 Стала известна тройка финалистов премии «Рекорды рынка недвижимости 2017»!

По итогам двухэтапного голосования, народного и авторитетного голосования жюри, определена тройка финалистов ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017» .

23.05.2017 «Галс-Девелопмент» примет участие в 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2017»

Компания «Галс-Девелопмент» примет участие в 22-ой Международной выставке архитектуры и дизайна «АРХ Москва NEXT 2017», которая пройдет с 24 по 28 мая в «Центральном доме художника (ЦДХ)». В рамках выставочной экспозиции, в зале №16, компания представит два проекта – жилой ансамбль «Театральный Дом» на Поварской и городской квартал премиум-класса «Искра-Парк» на Ленинградском проспекте.

22.05.2017 ЖК «Садовые Кварталы» - оплата по ходу строительства!

В элитном комплексе клубных домов «Садовые Кварталы» ведется активное строительство второго квартала. На новой площадке вскоре появятся современные элитные корпуса 2.5-2.10 с пентхаусами и террасами на верхних этажах! Мы строго следим за сроком и качеством строительства и для наших покупателей готовы «привязать» оплату по договору к основным этапам возведения новых корпусов!

22.05.2017 Лучший демотиватор: просто добавь «эко»

Многие девелоперы позиционируют свои московские и подмосковные новостройки как экологичные. Что они вкладывают в это понятие и что остается в сухом остатке, если из названий жилых комплексов с «эко» убрать маркетинговую составляющую – выдуманную красивую историю для привлечения покупателя?

22.05.2017 Ипотечный капкан

У людей остается все меньше собственных средств для покупки жилья. В москве более половины квартир приобретается по ипотечным программам, а в подмосковье доля ипотечных сделок в некоторых проектах доходит до 90%. Застройщики все активнее продвигают схемы кредитования: они берут часть расходов на себя, анонсируя заманчивые ставки.

22.05.2017 «Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство новых корпусов в проекте «Люберцы 2017»

Москва, 18 мая 2017 г. – «Самолет Девелопмент» получил разрешение на строительство корпусов 38-44 в рамках проекта «Люберцы 2017».

19.05.2017 Основная доля сделок с таунхаусами приходится на покупателей в возрасте до 35 лет

На долю данной возрастной группы приходится 65% от всех сделок

18.05.2017 Победитель GRAND PRIX премии рекорды рынка недвижимости 2017

Стал известен первый победитель ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017». В голосовании приняли участие более 1 500 объектов в 25 номинациях. Максимальное количество голосов в народном голосовании получил Жилой комплекс «Династия» компании «Sezar Group». Набрав 41 361 голос, он победил в номинации Grand Prix.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Виртуальные технологии для реальных продаж: 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры

 

10.01.2017

Виртуальные технологии для реальных продаж: 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры

Корпорация «Баркли» совместно с компанией «VRTech» изучила влияние VR-технологии на продажи жилой недвижимости комфорт и премиум-классов, запустив совместный пилотный проект. Эффективность оценивалась по двум направлениям – управление воронкой продаж и повышение лояльности покупателей. В общей сложности в ходе пилотного проекта было получено и обработано свыше 400 анкет клиентов.

 

После запуска интерактивной VR-презентации в жилом комплексе комфорт-класса «Медовая Долина» эффективность презентаций в офисе продаж выросла на 21,4%.

Общее количество визитов в первом периоде продаж (без VR) составило 371, показатель совершенных сделок – 101 (27,2%). Во втором периоде (с VR) выросло как общее количество визитов – 466, так и число сделок – 154 (33,0%). Таким образом, повышение эффективности презентации составило 21,4%.

 

Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию – 4 из 5 отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором. Около 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры.

 

Однако ключевое свойство системы – это возможность производить на потенциальных покупателей wow-эффект, превосходящий ожидания даже самых искушенных клиентов. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе клиентского мероприятия в проекте премиум-класса Barkli Residence. Оценить технологию предлагалось не потенциальным покупателям, а лицам, уже заключившим ДДУ, поскольку на момент проведения мероприятия более 90% квартир в жилом комплексе были проданы. По результатам виртуальной экскурсии количество «скептиков» сократилось втрое, а более 90% участников смогли получить полноценное представление о приобретенной квартире.

 

«Эффективность VR-технологии доказана. Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», – прокомментировал Красавин Александр, первый заместитель Председателя правления

 

Корпорация Баркли формирует тренды рынка недвижимости: мы первыми ввели понятие «Клубный дом», создали квартиры с отделкой, начали приглашать на проект «звездных

архитекторов». Корпорация, опережая время, использует современные технологии, VR -не исключение.

 

Согласно результатам исследования, использование VR-технологии способно повысить конверсию на этапе «визит в ОП – сделка» при условии, что продвигаемый продукт является интересным и качественным, представлен в классе не ниже «комфорт» и характеризуется адекватным для рынка ценовым предложением.

 

«БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец.

С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
09.01.2017 Елки, палки - в зоопарки
26.12.2016 Продолжается выдача ключей жилом комплексе «Нахабино Ясное» от «Группы ЛСР»
26.12.2016 ДОНСТРОЙ с 2010 года увеличил портфель проектов в 10 раз
26.12.2016 Специальное предложение в ЖК «Савёловский Сити» - скидка до 5% на трёхкомнатные квартиры
23.12.2016 Более 40% покупателей в «Резиденциях композиторов» хотят учить детей у великого маэстро
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru