Новостройки Москва  4095
Новостройки Подмосковья  3027
Элитная недвижимость  254
Застройщики и продавцы  1364
Новостройки на карте
Квартиры в новостройках
Поиск по станциям метро
Поиск новостроек Москвы по улицам
Новости рынка
Районы и округа Москвы: цифры и факты
Города и районы Подмосковья: цифры и факты
Типовые планировки квартир в новостройках
Карта сайта
Публикации журнала
"Дайджест
Недвижимости"

все публикации »


Новости

20.01.2017 Начались продажи второй очереди ЖК «Митино О2»

Компания Urban Group открыла продажи второй очереди ЖК «Митино О2». Первым на рынок выведен дом №9.

Девелоперская Urban Group официально открыла продажи квартир во второй очереди ЖК «Митино О2». На рынок выведен дом №9 класса «Супер-комфорт» - с дизайнерской отделкой холлов, улучшенной шумоизоляцией и бесшумными лифтами.

19.01.2017 Покупатели жилья комфорт-класса предпочитают мусоропроводы и заинтересованы в зоне для хранения вещей

Аналитики ФСК «Лидер» провели исследование требований к оформлению и оборудованию мест общественного пользования среди потенциальных покупателей ЖК «Поколение».

Как показал опрос, максимальный интерес к покупке квартиры в   проявляют люди в возрасте от 26 до 35 (43%) и от 36 до 45 (28%) лет, значительной оказалась также доля покупателей в возрасте от 46 до 60 лет (21%). Соотношение мужчин и женщин среди опрошенных составило 50 к 50. Половина опрошенных в ЖК «Поколение» — семейные люди с детьми. Доля одиночек без детей составляет порядка 20% всех респондентов.

19.01.2017 В жилом микрорайоне «Одинбург» приступили к строительству детского сада

Москва, 17 января 2017 года

Международная компания-застройщик AFI Development сообщает о начале строительства детского сада в жилом микрорайоне «Одинбург».

В конце2016 года AFI Development приступила к начальному этапу строительства детского сада: были осуществлены работы по ограждению земельного участка, прокладке необходимых коммуникаций, установке временных складских помещений.

все новости »


Москва Новостройки » Новости о новостройках » Виртуальные технологии для реальных продаж: 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры

 

10.01.2017

Виртуальные технологии для реальных продаж: 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры

Корпорация «Баркли» совместно с компанией «VRTech» изучила влияние VR-технологии на продажи жилой недвижимости комфорт и премиум-классов, запустив совместный пилотный проект. Эффективность оценивалась по двум направлениям – управление воронкой продаж и повышение лояльности покупателей. В общей сложности в ходе пилотного проекта было получено и обработано свыше 400 анкет клиентов.

 

После запуска интерактивной VR-презентации в жилом комплексе комфорт-класса «Медовая Долина» эффективность презентаций в офисе продаж выросла на 21,4%.

Общее количество визитов в первом периоде продаж (без VR) составило 371, показатель совершенных сделок – 101 (27,2%). Во втором периоде (с VR) выросло как общее количество визитов – 466, так и число сделок – 154 (33,0%). Таким образом, повышение эффективности презентации составило 21,4%.

 

Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию – 4 из 5 отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором. Около 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры.

 

Однако ключевое свойство системы – это возможность производить на потенциальных покупателей wow-эффект, превосходящий ожидания даже самых искушенных клиентов. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе клиентского мероприятия в проекте премиум-класса Barkli Residence. Оценить технологию предлагалось не потенциальным покупателям, а лицам, уже заключившим ДДУ, поскольку на момент проведения мероприятия более 90% квартир в жилом комплексе были проданы. По результатам виртуальной экскурсии количество «скептиков» сократилось втрое, а более 90% участников смогли получить полноценное представление о приобретенной квартире.

 

«Эффективность VR-технологии доказана. Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», – прокомментировал Красавин Александр, первый заместитель Председателя правления

 

Корпорация Баркли формирует тренды рынка недвижимости: мы первыми ввели понятие «Клубный дом», создали квартиры с отделкой, начали приглашать на проект «звездных

архитекторов». Корпорация, опережая время, использует современные технологии, VR -не исключение.

 

Согласно результатам исследования, использование VR-технологии способно повысить конверсию на этапе «визит в ОП – сделка» при условии, что продвигаемый продукт является интересным и качественным, представлен в классе не ниже «комфорт» и характеризуется адекватным для рынка ценовым предложением.

 

«БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец.

С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.


Источник: www.1dom.ru Первый о новостройках

 

Добавить в закладки
Также рекомендуем прочитать другие актуальные новости
09.01.2017 Елки, палки - в зоопарки
26.12.2016 Продолжается выдача ключей жилом комплексе «Нахабино Ясное» от «Группы ЛСР»
26.12.2016 ДОНСТРОЙ с 2010 года увеличил портфель проектов в 10 раз
26.12.2016 Специальное предложение в ЖК «Савёловский Сити» - скидка до 5% на трёхкомнатные квартиры
23.12.2016 Более 40% покупателей в «Резиденциях композиторов» хотят учить детей у великого маэстро
РЕКОМЕНДУЕМ
www.1dom.ru