Петербургская Международная Выставка Недвижимости прошла с успехом

21.10.2009

16-17 октября в петербургском Ледовом дворце прошла Международная Выставка Недвижимости – St. Petersburg International Property Show. Организатором ее выступила компания AI Group. 157 компаний представляли объекты недвижимости в 37 странах. Общее число посетителей составило 6250 человек.

Осень – традиционное время проведения мероприятий в сфере недвижимости. Выставки, прошедшие в последние недели в Москве и Петербурге, зафиксировали стабильный интерес российских покупателей к объектам зарубежной недвижимости. Компания AI Group, специализирующаяся на организации выставок данной тематики, не в первый раз работает в Петербурге. Вот уже в третий раз St. Petersburg International Property Show было проведено на высшем уровне – единственная в России система регистрации посетителей (персональные пластиковые карточки-бейджи с уникальным штрих-кодом), профессионально подготовленные семинары для посетителей, общение только с проверенными застройщиками и риэлторами со всего мира, и предваряющая мероприятие великолепная рекламная кампания. Участники также отметили презентабельность выставки – красные ковровые дорожки, искусное декорирование живыми цветами, огромная видео-стена из плазм, шампанское в вечерние часы и многие другие приятные мелочи.

Опрос участников (157 компаний представляли 37 стран) показал, что все участники остались довольны своей работой на выставке. Все отмечали, что количество посетителей возросло в сравнении с предыдущей выставкой в Петербурге. Конечно, количество посетителей еще рано сравнивать с уровнем посещаемости московских мероприятий, организуемых компанией AI Group, но они понимают, что для Петербурга, как второго рынка зарубежной недвижимости в России (после Москвы) и города с количеством населения, уступающим Москве, более 6 тысяч целевых посетителей – инвесторов и потенциальных покупателей именно зарубежной недвижимости – это большое достижение и, действительно, огромный результат.

В программу выставки входила не только работа на стендах. Были организованы семинары, где с выступлениями на самые актуальные темы выступили специалисты ведущих компаний. Стоит отметить, что эти семинары вызвали немалый интерес посетителей – залы были неизменно заполнены. В целом, - как отметил президент компании AI Group Ким Ваддоуп, - успех работы любой компании на выставке зависел от опыта и умения ее сотрудников. Активность, готовность ответить на любые вопросы давали результат в виде новых контактов, а очень часто и заключения договоров.

Кроме общей международной части выставки внутри площадки был также представлен Салон Недвижимости Болгарии, предлагающий общение с 32 застройщиками и риэлторами Болгарии. На выставке также широко были представлено испанское направление, Турция, Кипр, Черногория, Италия, Франция. Кроме того, можно сказать, что выставка выявила новую тенденцию: среди россиян все больший интерес вызывает недвижимость стран Балтии. В число лидеров уверенно вошла Финляндия: 6 компаний предлагали самую разнообразную недвижимость этой страны, чего никогда прежде ни на одной выставке не было. Достаточно активно работали на выставке и компании, предлагавшие объекты в Латвии и Эстонии.

Международная Выставка Недвижимости, прошедшая в Петербурге, показала, что интерес к зарубежному сегменту не ослабевает. Российские потребители готовы вкладывать средства в недвижимость за рубежом, а это означает, что выиграет тот, кто сумеет предложить лучшие условия.