На сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы
07.09.2011
Огкомитет Премии JOY объявляет о начале процедуры голосования: на сайте мероприятия опубликованы первые конкурсные материалы. Это статьи «Ипотечный катализатор», «Петербург и Ленинградская область пойдут своим путем?», «Строительство в городе должно стать более сбалансированным», «Сто дней Собянина: на стройкомплекс Москвы бросили новобранцев», "Рынок коммерческой недвижимости взялся за ум" и «Ветеранские деньги удержали омский рынок жилья от падения».
Для большей объективности оценки публикаций разработаны специальные правила голосования.
Статьи конкурсантов могут оценивать только члены REPA.
Голосование становится возможным после регистрации через личный кабинет на сайте Премии JOY. Между регистрацией и активацией учетной записи проходит определенное время. Это сделано для отсева персоналий, не имеющих отношения к REPA.
Все конкурсные материалы отображаются без названия издания и ФИО журналиста - дабы избежать "магии имен".
Оценка каждого из голосующих находится в закрытом доступе, но его ФИО - в открытом и отображается в колонке «Проголосовали».
Участник голосования должен выразить свое мнение по всем размещенным материалам не более одного раза. Оценка производится по десятибальной шкале.
Побеждают материалы, набравшие максимальное количество баллов – их сумма отображается рядом со шкалой для оценки.
Оргкомитет конкурса напоминает, что журналистские работы принимаются до 24.10.2011 года. Голосование участников REPA по всем номинациям продлится до 01.11.2011 года, после чего будут определены по 3 финалиста в каждой из номинаций.
Финальное голосование, силами экспертов жюри, состоится в период 01.11 - 07.11.2011. Награждение победителей JOY 2011 пройдет в середине ноября 2011 года.
Информационными партнерами Премии JOY стали: тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» - «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» (главный информационный партнер).
О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, «ORSN интернет-холдинг»
Организатором Премии JOY – премии для журналистов рынка недвижимости, является Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.
Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.
Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ruНа сайте Премии JOY опубликованы первые конкурсные материалы
Журналистские работы принимаются до 24 октября 2011 года.
Огкомитет Премии JOY объявляет о начале процедуры голосования: на сайте мероприятия опубликованы первые конкурсные материалы. Это статьи «Ипотечный катализатор», «Петербург и Ленинградская область пойдут своим путем?», «Строительство в городе должно стать более сбалансированным», «Сто дней Собянина: на стройкомплекс Москвы бросили новобранцев», "Рынок коммерческой недвижимости взялся за ум" и «Ветеранские деньги удержали омский рынок жилья от падения».
Для большей объективности оценки публикаций разработаны специальные правила голосования.
Статьи конкурсантов могут оценивать только члены REPA.
Голосование становится возможным после регистрации через личный кабинет на сайте Премии JOY. Между регистрацией и активацией учетной записи проходит определенное время. Это сделано для отсева персоналий, не имеющих отношения к REPA.
Все конкурсные материалы отображаются без названия издания и ФИО журналиста - дабы избежать "магии имен".
Оценка каждого из голосующих находится в закрытом доступе, но его ФИО - в открытом и отображается в колонке «Проголосовали».
Участник голосования должен выразить свое мнение по всем размещенным материалам не более одного раза. Оценка производится по десятибальной шкале.
Побеждают материалы, набравшие максимальное количество баллов – их сумма отображается рядом со шкалой для оценки.
Оргкомитет конкурса напоминает, что журналистские работы принимаются до 24.10.2011 года. Голосование участников REPA по всем номинациям продлится до 01.11.2011 года, после чего будут определены по 3 финалиста в каждой из номинаций.
Финальное голосование, силами экспертов жюри, состоится в период 01.11 - 07.11.2011. Награждение победителей JOY 2011 пройдет в середине ноября 2011 года.
Информационными партнерами Премии JOY стали: тематическое приложение к газете «КоммерсантЪ» - «КоммерсантЪ-ДОМ», «Rambler-Недвижимость» (генеральный информационный партнер), «РБК–Недвижимость» (специальный информационный партнер), «GdeEtotDom.Ru» (федеральный информационный партнер), порталы «Индикаторы рынка недвижимости» (генеральный аналитический партнер), «Metrinfo.Ru» (официальный аналитический партнер), а также журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» (главный информационный партнер).
О поддержке Премии заявили и интернет-проекты RussianRealty.Ru, Realestate.Ru, Dometra.Ru, Domoway.Ru, М2.Ru, «ORSN интернет-холдинг»
Организатором Премии JOY – премии для журналистов рынка недвижимости, является Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Соорганизаторами мероприятия выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.
Одними из важнейших задач Премии является выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью.
Также JOY будет способствовать повышению профессионального уровня специалистов маркетинга, рекламы, связей с общественностью, журналистов. Другой целью является консолидация рынка недвижимости.
Cайт Премии JOY: www.joyrepa.ru