В новостройках сначала появляются магазины
28.11.2013
На них приходится около 56–61% от общего объёма коммерческих помещений.
Аналитики компании «НДВ-Недвижимость» выяснили, какие объекты инфраструктуры предпочитают размещать арендаторы и собственники коммерческих площадей в новостройках.
Самыми популярными объектами инфраструктуры являются магазины, на которые приходится около 56–61% от общего объёма коммерческих помещений. Доля продуктовых магазинов составляет порядка 20%, аптек – 5%.
Первыми появляются продовольственные универсамы. Далее следуют салоны красоты. Как только дом заселён более чем на 50%, на первых этажах открываются магазины со всем необходимым для ремонта и обустройства квартиры.
Около 20-25% приходится на салоны красоты, на прачечные и химчистки – 7%, на рестораны и кафе – 5%. Остальные объекты занимают оставшиеся 7%.