Покупатели квартир бизнес-класса помолодели

04.07.2014

Это связано, в том числе, с увеличением доступности ипотеки.

Аналитики «БЕСТ-Новострой» изучили портрет покупателя ЖК «Кристалл», который возводится в Левобережной районе на севере Москвы.

Около 33% покупателей в комплексе находится в возрасте от 20 до 30 лет. Почти такую же долю (30%) составляют покупатели старше 51 года. Большая часть из них, скорее всего, это родители, приобретающие жилье для повзрослевших детей. Соответственно, их покупки также относятся к разряду «для себя».

 В числе инвесторов самую значительную часть занимает вот возрастная категория  от 40 до 50 лет - 60% от всех инвестиционных покупок (или около 13%  в общей доле сделок). 

"Современный покупатель жилья на первичном рынке действительно помолодел,  причин тому, на мой взгляд, две. Во-первых, нынешняя молодежь гораздо четче нацелена на карьеру и обустройство жизни, соответственно, как можно раньше старается обеспечить себя жильем", - отмечает председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой» Ирина Доброхотова.

Вторая причина - ипотека, доля которой в числе покупок на рынке новостроек растет с каждым годом.