"Успешность ревитализации исторических городов Подмосковья зависит от мощности "экономического мотора"

11.08.2014

"Малый и средний бизнес-движущая сила экономического развития исторических городов Московской области" - заявил  генеральный директор RDI Сергей Коротченков на пленарном заседании "Исторические города Московской области - уникальный актив региона" в рамках XVI международной отраслевой выставки «Строительная неделя Московской области – 2014». По оценке Сергея Коротченкова, успех проекту по возрождению исторического облика Московской области гарантируют заложенные в такой проект инвестиционные возможности для МСБ, которые обеспечат предпринимателям доходность нее менее 25-30% годовых.

"Нам небезразлично, как будет выглядеть Московская область. Это вопрос не только и не столько бизнеса, сколько гражданской позиции",-  отметил Сергей Коротченков в ходе дискуссии о механизмах сохранения и развития исторически важных областных городов региона. По его словам, успешность ревитализации данной категории населенных пунктов зависит от того, удастся ли завести "экономический мотор"проекта. Г-н Коротченков считает, что результата можно достигнуть только в случае объединения интересов всех сторон процесса.

Ревитализация областных городов - это, в первую очередь, развитие среды. «По моим оценкам, крупных девелоперов, которые могут заниматься такого рода проектами, не так много - около 50», - подчеркнул Сергей Коротченков.  Их роль в процессе - обеспечение городов крупными инфраструктурными объектами. Но в проект такого масштаба должно быть вовлечено намного больше участников рынка. И, в первую очередь, здесь речь идет о малом и среднем бизнесе, потому что именно МСБ должен и способен наполнять жизнью областные города. Иными словами, здоровье областной среды синонимично развитию МСБ.
 
ХVI Международная отраслевая выставка "Строительная неделя Московской области-2014" - федеральное конгрессно-выставочное мероприятие, которое с 6 по 8 августа  проходит на площадке "Крокус-Экспо". В текущем году все дискуссионные разделы выставки объединены генеральной идеей "Подмосковье- открытый регион".
Организатором события выступило правительство Московской области при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

RDI - генеральный спонсор "Строительной недели Московской области-2014".

RDI – девелоперское подразделение инвестиционно-управляющей компании RDI Group. Основана в 2008 году. Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии. Компания выступает за оригинальные проектные решения, стараясь предвосхитить завтрашний день.


Текущий девелоперский портфель RDI насчитывает 11 проектов. Площадь проектов девелоперского портфеля: более 2 млн. кв. м. Сроки освоения проектов: 3-10 лет.


Эксплуатацией объектов занимается RDI Service - управляющая компания RDI Group. Она оказывает услуги по комплексному управлению объектами жилой и коммерческой недвижимости в соответствии с международными  стандартами менеджмента качества, промышленной безопасности и охраны здоровья, а также экологического менеджмента.


IT- услуги в домах RDI оказывает RDI Telecom – телекоммуникационная компания RDI Group. Она предлагает полный комплекс обслуживания: интернет, телевидение - с момента приобретения жилья, а также предоставляет общую информационную среду в микрорайоне или поселке.