Около 70% покупателей премиум-класса уже имеют опыт приобретения такого жилья

01.09.2014

Главным критерием для них в настоящее время является надежность застройщика.

Около 70% покупателей премиум-класса уже имеют опыт приобретения такого жилья. Аналитики Корпорации «Баркли» выяснили, как изменились их предпочтения в выборе жилья с момента первой покупки.

В настоящее время главным критерием для покупателей элитного жилья является надежность застройщика. Этот фактор становится определяющим для 84% клиентов. При этом до кризиса 2008 года надежность застройщика находилась на девятом месте.

Второе место занимает дизайнерская отделка в квартире (72% покупателей). Этот критерий также стал актуален не так давно - всего несколько лет назад его вообще не было в списке приоритетов.
Привлекательная архитектура стала третьим по важности критерием (70%). Еще 5-7 лет назад архитектурное решение проекта находилось на седьмом месте.

Четвертое место занимает расстояние до центра города. На этот фактор обращают внимание при выборе жилья 60% покупателей. Ранее этот критерий находился на первом месте и был ключевым примерно для 90% клиентов.

Пятое место поделили качество инженерии жилого комплекса и грамотные планировочные решения (33%). Качественное инженерное наполнение и раньше входило в десятку приоритетов покупателей, занимая шестое место. А вот грамотная эргономика не рассматривалась покупателями.