ГК ПИК: стратегия на три года
11.12.2014
Москва, 11 декабря 2014 г. - Группа Компаний ПИК, один из ведущих российских публичных девелоперов масштабных жилых проектов в Москве, Московской области и регионах России, сообщает о том, что Совет директоров утвердил среднесрочную стратегию Группы Компаний ПИК на 2015-2017 годы.
Главная стратегическая цель Группы Компаний ПИК:
Стать лучшей публичной девелоперской компанией полного цикла, основанной на современных высокоэффективных принципах управления. Быть лидером в сегменте доступного жилья в России с качественным диверсифицированным земельным банком.
Стратегические задачи Группы Компаний ПИК на 2015-2017 годы:
1. Стать лидером среди девелоперских компаний по качеству и себестоимости индустриального и монолитного продуктов в России.
∙ Группа Компаний ПИК ведет работу над созданием принципиально нового продукта на рынке индустриального домостроения. В 2015 году Группа планирует запустить первое поколение продукта, в 2016 году - второе, в 2017 году - третье поколение;
∙ До конца 2015 года Компания завершит модернизацию производственных мощностей ПИК-Индустрии;
∙ На территории новой Москвы Группа планирует построить новый высокоэффективный завод мощностью до 350-400 тысяч метров индустриальных домов в год;
∙ Группа Компаний ПИК разрабатывает свой монолитный продукт, который должен стать лучшим на российском рынке по себестоимости, потребительским, эстетическим и маркетинговым качествам;
∙ К 2017 году в Московском регионе Группа планирует осуществлять строительство доступного жилья индустриальными и монолитными технологиями домостроения в равной пропорции - 50% на 50%.
2. Развивать девелоперскую деятельность в наиболее привлекательных и быстрорастущих регионах России.
∙ Группа Компаний ПИК намерена увеличить присутствие на московском рынке недвижимости в экономическом сегменте;
∙ В 2017 году Компания должна стать одним из лидеров среди девелоперов РФ по прибыли от регионального присутствия с хорошо диверсифицированным портфелем. При этом 40% прибыли ожидается от проектов в Москве и новой Москве, 35% - от проектов в Московской области, 25% - от региональных проектов.
3. Формировать эффективный диверсифицированный земельный банк, достаточный для обеспечения EBITDA от девелоперской деятельности на уровне в 2 раза выше текущего уровня, начиная с 2017 г.
4. Повышать эффективность и конкурентоспособность Компании, применяя современные принципы менеджмента.
5. Увеличивать капитализацию бренда Группы Компаний ПИК за счет поддержания репутации надежного и социально-ответственного застройщика.