Молодые покупатели «загородки» отдают предпочтение таунхаусам

09.08.2016

На загородном рынке продолжает увеличиваться доля молодых покупателей в возрасте до 35 лет. Особенно данная тенденция актуальна для сегмента таунхаусов.

Аналитики «KASKAD Недвижимости» изучили возраст покупателей таунхаусов, квартир в малоэтажных домах и коттеджей в загородных комплексах компании. Исследование показало, что молодые люди проявляют наибольшую активность в сегменте таунхаусов, где на их долю приходится 63% покупок. При этом в ЖК KASKAD Park (19 км от МКАД по Симферопольскому шоссе) доля таких сделок достигает 70%. Это связано с тем, что в загородном комплексе особое внимание уделено детской и спортивной инфраструктуре, а также общественным пространствам.

Еще 19% таунхаусов приобретают покупатели в возрасте от 36 до 45 лет, 12% - в возрасте от 46 до 55 лет. Доля покупателей в возрасте от 56 до 65 лет составляет 5%, старше 65 лет - 1%.

 

«Популярность таунхаусов в наших загородных комплексах у молодых людей совершенно закономерна. Привлекательный бюджет покупки в сочетании с доступной ипотекой позволяет реализовать мечту о собственном доме, воспитывать детей на свежем воздухе и при этом не отказываться от привычного городского комфорта», - комментирует Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость».

В сегменте квартир в малоэтажных многоквартирных домах также преобладают покупатели в возрасте до 35 лет - 56% от всех сделок. На долю покупателей в возрасте от 36 до 45 лет приходится 28%, в возрасте от 46 до 55 лет - 13%, от 56 до 65 лет - 2%, старше 65 лет - 1% от всех сделок.
 
Иная картина наблюдается в сегменте коттеджей, где наиболее активными покупателями являются люди в возрасте от 36 до 45 лет. На их долю приходится 37% покупок. Немного меньше сделок совершают покупатели в возрасте от 46 до 55 лет - 35%.

Еще 18% сделок совершают люди в возрасте до 35 лет, 7% - в возрасте от 55 до 64 лет, 3% - старше 65 лет.

Решение о приобретении загородного жилья, независимо от его формата, чаще всего принимают мужчины. На их долю приходится порядка 67% покупок.