FASHION HOUSE Group открывает вторую очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow арендопригодной площадью 4 500 кв. м.

04.11.2016

• Открытие второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow состоится 4 ноября 2016 года.

• Инвестиции в строительство составили порядка 12 млн. евро (финансирование осуществлялось за счет собственных средств FASHION HOUSE Group).

• Заполняемость второй очереди достигла 78%.

Вторая очередь FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, как и было запланировано, открывается 4 ноября 2016 года. Девелопер аутлета, Fashion House Group, вложила в строительство очереди 12 млн. евро собственных средств. Арендопригодная площадь новых помещений составляет 4 500 кв. м. Здесь сможет дополнительно разместиться 20 магазинов.FHMII

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России. С вводом второй очереди его площадь превышает 20 000 кв. м., на которых расположено в общей сложности более 100 магазинов. Аутлет-центр предлагает покупателям товары российских и международных брендов с круглогодичными скидками от 30 до 70%. Расширение проекта позволило создать новые рабочие места. На строительной площадке было занято 300 человек и более 150 человек смогут найти работу в новых магазинах. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow является одним из первых объектов торговой недвижимости в России, построенных и управляемых с учетом экологичных решений и сертифицированных по международному стандарту BREEAM. Сертификат BREEAM (очень хороший уровень) уже получила и вторая очередь аутлета.

«Россия остается ключевой страной для FASHION HOUSE Group, и расширение FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow - важный этап нашей стратегии. Мы считаем, что российский рынок имеет очень высокий потенциал и рассчитываем и дальше получать двузначный рост продаж и посещаемости, как это было в поседение годы. Как лидер этого сектора в России, FASHION HOUSE Group будет продолжать вкладывать средства в дальнейшее развитие центра в Москве, строить аутлет в Санкт-Петербурге и продвигать платформу электронной коммерции», - прокомментировал Патрик Ван Ден Боше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

В FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow удалось сформировать впечатляющий микс арендаторов, и это выгодно отличает аутлет от конкурентов. Открытие второго этапа проекта, который уже заполнен на 78%, усиливает позиции центра. Среди арендаторов

второй очереди, открывающих магазины 4 ноября: Melon Fashion Group (бренды befree и LOVE REPUBLIC), Baon, Mr. Sumkin, Guess, Giovanni Botticelli, Optika Favorit, а также итальянский ресторан «IL Патио» («Росинтер»). Полностью заполненная первая очередь, в том числе, располагает зоной «Красной ковровой дорожки», где расположились международные и российские премиум бренды, такие как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Motivi, Max Mara, Etro, All Seasons Comfort (Silk & Cashmere) и другие.

“Мы хотели бы поблагодарить наших партнеров и арендаторов за доверие. Команда FASHION HOUSE Group вкладывает все свое мастерство и опыт в развитие аутлет-центров. С вашими замечательными брендами и магазинами и нашей 20-летней школой управления, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow завоевывает все большее признание на российском рынке аутлетов», - добавил Брендон О'Рейли, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

Уникальный шоппинг-опыт создается и за счет архитектурных особенностей FASHION HOUSE Centre Moscow. Вторая очередь продолжает тему основного фасада, выстроенного в "традиционном московском стиле”. А интерьеры отражают концепцию "Окно в Европу": просителей встречают торговые улицы Милана, Лондона, а теперь и Парижа. В первой очереди аутлета также обновлены стены, скамейки и зеленые насаждения. Зона парковки с вводом новой фазы расширилась до 12 000 кв. м. (более 1800 парковочных мест).

План развития аутлета предполагает строительство третьей очереди. Кроме того, FASHION HOUSE Group реализует проект по возведению аутлет-центра в Санкт-Петербурге арендопригодной площадью 20 330 кв. м.

***

FASHION HOUSE Group (FHGR) – ведущий игрок на рынке аутлет-центров Европы, крупнейший девелопер и управляющая компания в данном сегменте в странах Центральной Европы и России, FHGR обладает большим опытом вывода успешных проектов на развивающиеся рынки. Компания реализовала и в данный момент управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.

FHGr специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами. Это преданные своему делу эксперты с многолетним опытом работы в областях проектирования, строительства,

финансирования, лизинга и менеджмента аутлет-центров. FHGr имеет налаженные связи со многими мировыми ритейл-брендами и их представительствами в Европе.

FASHION HOUSE Group является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет активную деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.

FASHION HOUSE Group в России

В портфолио FASHION HOUSE Group в России на сегодняшний день два проекта в Москве и Санкт-Петербурге: FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, открытый в 2013 году, и FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который находится в стадии строительства. Это первые в России аутлет-центры закрытого типа.