Виртуальные технологии для реальных продаж: 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры
10.01.2017
Корпорация «Баркли» совместно с компанией «VRTech» изучила влияние VR-технологии на продажи жилой недвижимости комфорт и премиум-классов, запустив совместный пилотный проект. Эффективность оценивалась по двум направлениям – управление воронкой продаж и повышение лояльности покупателей. В общей сложности в ходе пилотного проекта было получено и обработано свыше 400 анкет клиентов.
После запуска интерактивной VR-презентации в жилом комплексе комфорт-класса «Медовая Долина» эффективность презентаций в офисе продаж выросла на 21,4%.
Общее количество визитов в первом периоде продаж (без VR) составило 371, показатель совершенных сделок – 101 (27,2%). Во втором периоде (с VR) выросло как общее количество визитов – 466, так и число сделок – 154 (33,0%). Таким образом, повышение эффективности презентации составило 21,4%.
Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию – 4 из 5 отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором. Около 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе квартиры.
Однако ключевое свойство системы – это возможность производить на потенциальных покупателей wow-эффект, превосходящий ожидания даже самых искушенных клиентов. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе клиентского мероприятия в проекте премиум-класса Barkli Residence. Оценить технологию предлагалось не потенциальным покупателям, а лицам, уже заключившим ДДУ, поскольку на момент проведения мероприятия более 90% квартир в жилом комплексе были проданы. По результатам виртуальной экскурсии количество «скептиков» сократилось втрое, а более 90% участников смогли получить полноценное представление о приобретенной квартире.
«Эффективность VR-технологии доказана. Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», – прокомментировал Красавин Александр, первый заместитель Председателя правления
Корпорация Баркли формирует тренды рынка недвижимости: мы первыми ввели понятие «Клубный дом», создали квартиры с отделкой, начали приглашать на проект «звездных
архитекторов». Корпорация, опережая время, использует современные технологии, VR -не исключение.
Согласно результатам исследования, использование VR-технологии способно повысить конверсию на этапе «визит в ОП – сделка» при условии, что продвигаемый продукт является интересным и качественным, представлен в классе не ниже «комфорт» и характеризуется адекватным для рынка ценовым предложением.
«БАРКЛИ» - инвестиционно-строительная корпорация, основана в 1993 году. Основные виды деятельности: инвестиции и строительство, девелопмент и управление проектами в России и в Восточной Европе. Председатель Совета директоров и владелец корпорации «Баркли» - Леонид Александрович Казинец.
С момента основания корпорация построила и ввела в эксплуатацию более 300 объектов недвижимости различного назначения: бизнес-центры в Москве, элитные жилые дома. Наиболее знаковые объекты компании: «Клубный Дом» на Зачатьевском переулке, «Дом с французскими окнами», особняк De Luxe в Хилковом переулке (вошли в рейтинг Forbes «100 самых дорогих домов Москвы» в 2010 г), «Баркли Плаза», Barkli Virgin House, Barkli Park и др.