Только 5% покупателей подмосковных таунхаусов ориентируются на конкретную трассу

10.05.2017

Хорошая транспортная доступность является одним из главных факторов при выборе таунхауса. А вот желание поселиться на какой-либо конкретной трассе разделяют не так много покупателей.
 
Согласно опросам, только 5% покупателей таунхаусов в загородных комплексах компании «KASKAD Недвижимость», ориентируются на определенную трассу при поиске домовладения.
 
Еще 21% респондентов ведут поиск таунхауса по конкретному направлению Подмосковья, например, западному или южному. При этом лишь для 6% таких покупателей выбор направления является принципиальным.
 
Большинство же опрошенных – 74% – сообщили, что при выборе таунхауса ориентируются на такие базовые параметры, как цена, транспортная доступность, качество строительства и инфраструктуры и природное окружение. И если загородный комплекс отвечает этим условиям, то, на какой он трассе расположен, особой роли не играет.
 
Другие цифры демонстрируют опросы покупателей таунхаусов в ЖК «Академия Парк», расположенном на территории Новой Москвы. Здесь 38% респондентов изначально искали таунхаус на присоединенных территориях, а для 25% этот фактор является обязательным.
 
Такая разница объясняется как стремлением покупателей сохранить столичную прописку при переезде, так и хорошими перспективами развития Новой Москвы. Согласно последним опросам ВЦИОМ, каждый третий житель столицы допускает возможность переезда на присоединенные территории, отмечая активное развитие транспортной сети, доступные цены, лучшую экологию и новые рабочие места.
 
Артур Григорян, генеральный директор «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Понятия «хорошее» или «плохое направление» на загородном рынке весьма условны. При выборе нового места под жилой комплекс мы уделяем внимание не столько географии проекта, сколько тщательно продуманной концепции, оптимальному сочетанию комфорта и доступности. И практика показывает, что если предлагать покупателям качественный образ жизни, а не просто недвижимость, то без разницы, где».