Однородная жилая среда важна для 34% покупателей «малоэтажки»

05.07.2017

Заметным трендом на рынке малоэтажной недвижимости в последние год-полтора стало повышенное внимание покупателей к такому параметру, как «комфорт». На этом фоне среди важных факторов при подборе жилья все чаще фигурирует единая среда обитания.
 
Так, 34% покупателей недвижимости в загородных комплексах, реализуемых компанией «KASKAD Недвижимость» отметили, что на решение в пользу малоэтажного формата жилья, в том числе, повлияла и однородная жилая среда. В начале 2016 года данный параметр волновал 16% покупателей.
 
Созданию комфортной и безопасной среды обитания в малоэтажных проектах способствуют несколько факторов. Во-первых, покупателей жилья в проектах «KASKAD Недвижимости» можно охарактеризовать как единомышленников. Чаще всего это молодые семейные пары, побывавшие за границей, ведущие активный образ жизни и ценящие приватность и комфорт.
 
На долю семейных пар приходится 81% покупок. При этом у 65% покупателей есть дети. Большинство собственников – 94% – жители Москвы и Московской области.
 
Что касается возраста, то 61% сделок совершают покупатели в возрасте 25-40 лет, 31% – в возрасте 40-55 лет.
 
Во-вторых, большинство квартир в малоэтажных корпусах и таунхаусов приобретается как основное жилье. А с учетом низкой доли вторичных продаж покупатели уже на ранних этапах могут составить представление об окружении, в котором они будут жить.
 
Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Малоэтажные жилые комплексы – это инновационный продукт, сочетающий доступную цену и принципиально новый, но при этом понятный для покупателя и комфортный образ