Marketing Real Estate Forum. Архитектурный Завтрак с Dyer

29.08.2017

Ассоциация REPA приглашает вас стать участником Форума по Маркетингу 2017.

4 сентября 2017 года в Романовом Дворе по адресу Москва, Романов пер., дом 4, на открытой площадке с видом на Кремль состоится ежегодный форум, посвященный на сей раз антикризисным коммуникациям.

Форум создан для обмена опытом маркетинговых подразделений разных отраслей. В 2017 банк DeltaCredit расскажет о том, как им удалось погасить хайп с валютной ипотекой и даже поднять свой рейтинг на этой истории. Об опыте антикризисного взаимодействия расскажет так же представитель Volkswagen PKW - в автомобильном рынке кризисы не редкость. О том, как создается (а в последствии корректируется) бренд объекта с двух сторон расскажут Сити XXI-век и Рекламное агентство BBDO.

11 топ-менеджеров различных отраслей, реальные кейсы и практика антикризисного маркетинга. Все участники могут участвовать в дискуссии. Присоединяйтесь к профессионалам.

Стоимость участия - 6 000 рублей.

О специальных акциях можно узнать у менеджера:

Светлана Складчикова
assistant@repa-pr.ru
+7 (499) 394-29-60

Программа Форума:

0930 - 1000 Регистрация участников

1000 - 1130 Архитектурный завтрак.

Идеальная квартира для покупателя -как не потерять
мечту в процессе проектирования.
1130 - 1200 Кофе-брейк

1200 - 1400 Что такое хорошо и что такое плохо?

ФОЛЬКСВАГЕН PKW
Глобальные угрозы автомобильному рынку, изменяющееся поведение потребителей и что с этим делать?
ДЕЛЬТАКРЕДИТ Ипотечный банк
Все на одного, или как выстроить антикризисные коммуникации
Девелоперская группа «Сити-XXI век»
BBDO Рекламное агентство
Как за счет инновационных решений увеличить потребительскую привлекательность проекта?
РИВЬЕРА Торгово-развлекательный комплекс
Открываемся в кризис!
1400 - 1500 Кофе-брейк

1500 - 1700 Ударим по кризису креативом!

ARK GROUP Креативное агентство
Контент-маркетинг - что это и как с этим работать в период кризиса?
ВОСХОД Рекламное агентство
Качество или количество
SmartUP Consulting Group
Кризис: революция покупательского поведения
CALLTOUCH Аналитическое агентство
Лидогенерация. Настоящая и ложная. Кому нужен фрод и как с ним бороться?
PA SMART VIEW группа компаний
Генеральный партнер Форума - Компания Smart View
Партнер форума - RD Group