Новый отель Vertical. Высокодоходные инвестиции в недвижимость Северной столицы

13.12.2017

Новый отель Vertical. В Санкт-Петербурге на рынок инвестиционной недвижимости официально выходит апарт-отель Vertical от компании Becar Asset Management Group.Строительство третьего отеля в линейке Vertical началось в прошлом году. Трехзвездочная гостиница расположена в 15 мин транспортной доступности от центра города и примет первых постояльцев в 2020 году.

Сегмент апарт-отелей в Петербурге динамично развивается и становится перспективным направлением в инвестиционной недвижимости. Сегодня апарт-отели забирают 25% турпотока в городе. Эксперты уверены, что у тренда большое будущее, а у отельеров, его развивающих, - ​отличные финансовые перспективы.

Присоединяясь к проекту, ​вы приобретаете в собственность привлекательную доходную недвижимость в крупнейшем туристическом городе, в пешей доступности от метро за небольшую стоимость.
На старте продаж цены на номера имеют конкурентное преимущество - ​минимальная стоимость входа в инвестиционную программу составляет всего 2 млн руб.

Заботы по содержанию недвижимости лягут на плечи собственной управляющей компании NAI Becar, которая будет привлекать арендаторов и следить за эксплуатацией здания. Опираясь на опыт уже работающего отеля сети на юге города, прогнозируемая доходность проекта составит до 17% годовых. Процент прибыли будет зависеть от того, какую программу выберет инвестор.

Новый отель VerticalСледуя современным тенденциям, отель запроектирован как многофункциональное пространство для общения. В Vertical на Лесной концепция We&I разрабатывалась с опорой на западный опыт, где девелоперы ориентируются на поколение Y - ​миллениалов.

Миллениалы часто путешествуют, офисам предпочитают коворкинги и не представляют свою жизнь без цифровых технологий. Помимо общения в соцсетях они ценят комфортную среду единомышленников.
Именно эта аудитория во многом формирует новый спрос на отели, трансформируя привычное отно­ше­-
ние к местам размещения: в прошлое уходит четкая классификация как самих объектов недвижимости, так и функциональных зон внутри зданий. За счет минимизации личного пространства увеличиваются общие зоны, где формируется сильное комьюнити.

Если смотреть на классические отели, то на стоимость номера влияет его площадь. Но у современной аудитории меняются запросы. Путешественники рационально подходят к деньгам. Сеть отелей Vertical поддерживает тенденцию и перенимает опыт успешных гостиниц Лондона, Амстердама, востребованных бельгийских отелей, гости в которых не переплачивают за неиспользуемые квадратные метры.
Vertical на Лесной стал первым из отелей России, девелоперы ко­то­рого сделали ставку на общие пространства, сократив площадь номеров. Самый маленький номер занимает чуть менее 13 м² - ​и это именно то, что нужно туристам.

Составьте ваш индивидуальный инвестиционный план!

Дайджест недвижимости
Декабрь 2017–Январь 2018 № 10 (127)