Новый отель Vertical. Высокодоходные инвестиции в недвижимость Северной столицы
13.12.2017
В Санкт-Петербурге на рынок инвестиционной недвижимости официально выходит апарт-отель Vertical от компании Becar Asset Management Group.Строительство третьего отеля в линейке Vertical началось в прошлом году. Трехзвездочная гостиница расположена в 15 мин транспортной доступности от центра города и примет первых постояльцев в 2020 году.
Сегмент апарт-отелей в Петербурге динамично развивается и становится перспективным направлением в инвестиционной недвижимости. Сегодня апарт-отели забирают 25% турпотока в городе. Эксперты уверены, что у тренда большое будущее, а у отельеров, его развивающих, - отличные финансовые перспективы.
Присоединяясь к проекту, вы приобретаете в собственность привлекательную доходную недвижимость в крупнейшем туристическом городе, в пешей доступности от метро за небольшую стоимость.
На старте продаж цены на номера имеют конкурентное преимущество - минимальная стоимость входа в инвестиционную программу составляет всего 2 млн руб.
Заботы по содержанию недвижимости лягут на плечи собственной управляющей компании NAI Becar, которая будет привлекать арендаторов и следить за эксплуатацией здания. Опираясь на опыт уже работающего отеля сети на юге города, прогнозируемая доходность проекта составит до 17% годовых. Процент прибыли будет зависеть от того, какую программу выберет инвестор.
Следуя современным тенденциям, отель запроектирован как многофункциональное пространство для общения. В Vertical на Лесной концепция We&I разрабатывалась с опорой на западный опыт, где девелоперы ориентируются на поколение Y - миллениалов.
Миллениалы часто путешествуют, офисам предпочитают коворкинги и не представляют свою жизнь без цифровых технологий. Помимо общения в соцсетях они ценят комфортную среду единомышленников.
Именно эта аудитория во многом формирует новый спрос на отели, трансформируя привычное отноше-
ние к местам размещения: в прошлое уходит четкая классификация как самих объектов недвижимости, так и функциональных зон внутри зданий. За счет минимизации личного пространства увеличиваются общие зоны, где формируется сильное комьюнити.
Если смотреть на классические отели, то на стоимость номера влияет его площадь. Но у современной аудитории меняются запросы. Путешественники рационально подходят к деньгам. Сеть отелей Vertical поддерживает тенденцию и перенимает опыт успешных гостиниц Лондона, Амстердама, востребованных бельгийских отелей, гости в которых не переплачивают за неиспользуемые квадратные метры.
Vertical на Лесной стал первым из отелей России, девелоперы которого сделали ставку на общие пространства, сократив площадь номеров. Самый маленький номер занимает чуть менее 13 м² - и это именно то, что нужно туристам.
Составьте ваш индивидуальный инвестиционный план!
Дайджест недвижимости
Декабрь 2017–Январь 2018 № 10 (127)