Подмосковные жители стали чаще покупать сдвоенные парковочные места

03.04.2018

Жители Московской области стали в три раза чаще приобретать парковочные места, рассчитанные на семью, и реже выбирают стандартные по площади машиноместа. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Group, проведенного по итогам первого квартала 2018 года.

Семейные традиции влияют и на покупку мест в паркингах: подмосковные жители все чаще приобретают более просторные по площади машиноместа, рассчитанные на две машины. Доля «семейных» парковочных мест площадью от 20 кв.м в общем объеме спроса по итогам года составила порядка 10% против 3,5% годом ранее. При этом в два раза чаще начали приобретать и паркинги небольших площадей от 10 до 15 кв.м Их доля в спросе в 2017 году составила около 20% против 10% в 2016 году. Интерес к стандартным парковочным местам площадью 15-18 кв.м по итогам года снизился на 16,5 п.п.: их приобретали в 70% случаев.

«Сейчас в Подмосковье заметен разнонаправленный тренд: с одной стороны, количество автомобилей на семью возрастает, с другой стороны, все чаще жители останавливают свой выбор на среднеразмерных машинах, а не кроссоверах, - отмечает PR-директор Urban Group Олег Быков. - Это влияет на рост популярности машиномест площадью от 18 кв.м, где можно запарковать сразу два автомобиля. Кроме того, просторные паркинги - это еще и возможность сэкономить семейный бюджет, так как стоимость квадратного метра в этом случае на 20-25% ниже, чем при покупке двух отдельных мест».

Urban Group - крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.