В Подмосковье утвержден новый принцип организации зон отдыха для детей и взрослых

03.04.2018

Девелоперская компания Urban Group утвердила принципы создания пространств для отдыха в рамках комплексного освоения территорий. Новая концепция коснется обустройства общественных зон в шести ЖК, расположенных в Красногорском, Одинцовском и Ленинском районах, а также в г. о. Химки. Общая численность населения этих жилых комплексов составит более 80 тысяч человек.

В городе-курорте «Митино О2» девелопер разместит на общественных территориях спортивные площадки для настольного тенниса и петанка, веранды для танцев и беседки для игры в шашки, нарды, домино, скрэббл и др. Вместо стандартных дворовых детских площадок «качели-горка-песочница» в городе-событии Лайково будет создан крупный тематический игровой кластер внутри района, а высвободившиеся дворовые пространства позволят удовлетворить потребности взрослого населения, которые также нуждаются в собственном уголке в городе.

Во всех жилых комплексах Урбан Групп детские площадки будут выполнены по авторским дизайн-проектам с уникальной тематикой: «Подводный мир», «Морская», «Волшебный сад», «Утиное озеро», «Русские сказки», «Парад планет» и др. За счет использования экологически безопасных материалов, в том числе натурального дерева, на территории игровых пространств будет воссоздана атмосфера загородной среды, гармонично вписанная в классическую архитектуру.

Urban Group сосредоточится на трех принципах развития пространства: «Двор без машин», «На улице как дома» и «Комфортная среда». Освобождение внутридворовых зон от автомобилей обеспечит дополнительную безопасность жителей комплексов. Исключение составят только машины экстренных служб, которые смогут беспрепятственно подъезжать к любому дому. Безбарьерная среда внутри двора позволит комфортно передвигаться маломобильным группам населения и родителям с колясками. А тематические игровые зоны для детей будут способствовать развитию творческого мышления и укреплению здоровья юных жителей комплексов за счет физической активности.

«Наша цель - изменить представление горожан об отдыхе на территории жилой застройки. Основная задача, которую мы ставим перед собой при создании новой концепции благоустройства - это сделать внутридворовые пространства комфортными для всех категорий жителей: детей и родителей, подростков и взрослых, бабушек и дедушек. Для одних они станут местом, где можно кричать и шуметь в свое удовольствие, для других - «тихой гаванью», где приятно посидеть в тишине, пообщаться с соседями или сыграть в бадминтон или шахматы», - отметил PR-директор Urban Group Олег Быков.