В клубном доме VIVALDI продано более 60% апартаментов

16.05.2018

Клубный дом VIVALDI, ввод в эксплуатацию которого состоится уже во II квартале 2018 года, реализован на 61%.

Как сообщает девелопер проекта, компания GLINCOM, менее чем за год после официального старта, в клубном доме продан 61 апартамент из 99 доступных.

Наибольшим спросом пользовались апартаменты площадью от 35,3 до 56 кв.м. «Апартаменты в VIVALDI представлены в свободной планировке, но наиболее востребованные метражи соответствуют 1- и 2-комнатным квартирам в жилых комплексах. Такие показатели отражают предпочтения основной аудитории проекта: молодых людей и семейных пар, стремящихся к созданию собственного дома в тихом районе с развитой инфраструктурой», - отметил Иван Татаринов, коммерческий директор компании GLINCOM.

Также в компании отмечают интерес к нестандартным форматам апартаментов - пентахаусам с террасами, каминами и двумя уровнями, площадью от 51,9 до 126,4 кв.м, представленным на последнем клубном этаже: «Сегмент апартаментов позволяет нам как застройщику проявить большую свободу в создании уникального предложения для покупателей. Так, в стандартных ЖК возможность обустройства камина и террасы практически отсутствуют. В рамках апартаментов покупатели получают дополнительные преимущества своего нового жилья и возможность организации пространства по своему вкусу, что формирует индивидуальность каждого апартамента», - отметил Иван Татаринов.

Комплекс апартаментов VIVALDI - это комфортабельный клубный дом бизнес-класса на западе Москвы. VIVALDI представляет собой проект редевелопмента здания бывшего Центрального дома моделей обуви, располагавшегося в районе Черемушки. Проект отличается камерностью и продуманностью каждой детали. Пятиэтажное здание включает в себя 99 апартаментов, дом располагается на огороженной охраняемой территории с внутренним двором и детской площадкой. На первых этажах комплекса - объекты внутренней инфраструктуры, включающей в себя кафе, ресторан, супермаркет, магазины и другие сервисы, предоставляющие услуги ежедневного спроса.