ГК INSIGMA создала Клуб привилегий для жителей квартала RedSide

25.09.2018

RedSide - один из самых больших новых жилых кварталов в ЦАО. Все восемь домов были введены в эксплуатацию в ноябре 2017 года. На высокой стадии реализации объема предложений группа компаний INSIGMA, девелопер проекта премиум-класса RedSide, разработала формат клиентской программы лояльности - Клуб привилегий.
Клуб привилегий RedSide объединяет бренды товаров и услуги высокого класса. За несколько месяцев инициативу девелопера премиального квартала поддержали 14 компаний, предоставив для жильцов квартала персональные скидки и особые условия обслуживания. Каждый собственник автоматически становится членом Клуба привилегий, получая персональную карту.
Одним из первых участников Клуба стал частный детский сад «Горница-Узорница», открывшийся на территории RedSide в марте 2018 года. Его поддержали новые арендаторы квартала - классической барбершоп 5/8 и салон красоты It-girls.
Многие участники Клуба локализованы в соседнем от квартала кластере Трехгорной мануфактуры, среди них: известный ресторан Андрея Деллоса «Шинок», бутик Little Drama, эксклюзивно представляющая фитнес-методы Garuda и Melt студия Reemala, стоматологическая студия-бар Gloss&Floss, «Цветочная мануфактура».
С каждым месяцем в Клубе привилегий становится больше компаний, работающих в области архитектурного проектирования, дизайна и интерьерного декора. Специальные предложения собственникам RedSide уже сделали инжиниринговая компания Studio-DK, интерьерный салон Teak House, поставщик плитки и керамогранита «Мосплитка», архитектурно-строительная компания Premier Decor, архитектурная дизайн-студия Red Robot Design и галерея интерьерной живописи Oily Oil.
«Появление Клуба привилегий стало продолжением философии заботы о повседневном комфорте, которая была заложена еще на этапе разработки собственной инфраструктуры квартала. Семьи, живущие в RedSide, объединены не только общим адресом. Это люди с определенными потребительскими привычками и ожиданиями. Нам приятно предложить им благополучный образ жизни высокого класса в центре большого города», - комментирует директор по маркетингу ГК INSIGMA Кирилл Бортов.